Присоединяйтесь
|
Хотела сынишку записать в очередь на детский сад, а мне сказали что нельзя без "благодарности"! могут ли потом конфликты с заведующей сказаться на отношении к ребенку??
Сыну 1.7 годика и мы с мужем уже стали задумываться об месте в детском саду, планируем отправить в 3 годика. Пошла записываться к заведующей а мне говорят что никакой очереди нет. И надо приходить когда будет набор. Но дети у подруги ходили в тот-же сад и они записывались! но только с "благодарностью". Просто у других мамочек возникали проблемы, когда они приходили за несколько месяцев до начала набора в группу, им говорили что группы уже набраны и мест нет. Как быть, идти на поводу или отстоять свое право на бесплатный сад? И могут ли потом конфликты с заведующей сказаться на отношении к ребенку?
Если Вы вступите в конфликт с заведующей, то это может закончится двумя способами: или заведующая не будет там работать, или Ваш ребёнок не будет туда ходить. Так что взвесьте все за и против. Сходите в вышестоящую организацию и поинтересуйтесь по поводу очерёдности. Часто и там необходимо встать на учёт, прежде чем обращаться в садик. Что касается "благодарности", то я так понимаю сама заведующая её не требовала. Об этом рассказывали подруги. Может это вообще их инициатива была. Ну а отказываться мало кому придёт в голову.
Как то поздновато вы в очередь решили встать. Я думала уже во всех городах России очередь электронная, и записываются в сад сразу после рождения (если конечно готовы документы все). А запись идет не в саду, а в гороно, т.к. формируется общая очередь.
Не могу сказать чего именно вы добьетесь, вступив в конфликт с руководством, но убежденна, что на ребенке конфликт никак не отразится. У меня подруга - педагог. Миллион раз мне рассказывала о конфликтах с родителями. Но нормальный педагог никогда не станет переносить это на детей.
У меня самой был конфликт в школе с преподавателем по математике моей дочери. Я ужасно переживала, тем более выпускной класс, но она даже ни разу дочери не припомнила наш с ней конфликт.
Так что, я уверенна, ваш конфликт останется только между вами и администрацией. На ребенке эта ситуация не отразится и даже в вашем общении с воспитателями тоже не будет напряженности.
А я умею название темы писать в два раза короче. А вопросительный знак обычно ставлю только один.
И кнопка "редактировать" находится на своём месте, пользоваться ею очень удобно.
У нас в городе в детский сад ходить для записи не нужно. При рождении встали в очередь. Как время подойдет сами позвонят и скажут "Приходите!". Иногда кажется, что напрямую гораздо проще "договориться", чем ждать своей очереди (а она у нас со временем только увеличивается почему-то). Но, как хвастаются наши городские чиновники, очереди в детские сады для детей старше 3-х лет ликвидировали еще 2 года назад (то есть все дети старше 3-х лет ходят в садик). Будем ждать.
А в вашем случае я предпочла бы "отблагодарить" заведующую (но только по факту приема, а не вперед). Если хотите пойти на принцип, то наберитесь терпения. В детских садах такие сейчас "поборы": на ремонт, на занавески, на игрушки, на подарки...