Присоединяйтесь
|
больше года назад
Плохая погода сильно влияет на поиск занятия для детей?
Мои мальчики очень любят гулять на улице и играть в песочнице или кататься на велосипеде, самокате, бегать с другими соседскими детьми. Но вот когда дождь, у нас дома они пытаются сделать ту же улицу в плане развлечений. Дети очень энергичные, подвижные, я их пытаюсь разным занять в силу того, у кого какой возраст и интересы, но даже во время лепки пластилином это занятие с доски переходит на стены и розетки, очень сложно их внимание удержать на чем-то одном. Они по дому рассыпаются, словно бисер) А Вы как занимаете детей на целый день в дождливую погоду?
В крайнем случае мы играемся в догонялки, можем мячик покидать в коридоре, благо, он у нас длинный, двери в комнаты можно закрыть и играть без ущерба для другого имущества. Еще можем засесть складывать что-то из конструкторов, очень затягивает сына рисование красками, правда, потом его отмывать всего приходиться, зато часа два спокойствия и почти тишины это компенсируют. Пластилин у нас тоже быстро перекочевывает с доски на мебель и стены. А вот создание аппликаций из бумаги и клея поглощает внимание не хуже красок. Спасают еще крупы, в частности горох и гречка. Сын с удовольствием наполняет ими игрушечную посудку, что-то там готовит, потом на машинках развозит, игрушки свои кормит все подряд. И вечером после таких игра надо как минимум веничком пол прибрать. Зато ребенок занят и я могу спокойно дела делать по дому. В общем, занятий масса. Ну и мультики к вечеру, чтобы притих и успокоился немного.
У меня старшенькая девочка очень активная, поэтому в непогоду мы спасаемся совместными играми: из активных - игра в мяч(ногами, руками), гонки на машинках, сюжетные игры(типа пожарные или спасатели спешат на помощи); из спокойных - рисование(игрушки, которые легко смываються или на макоронах), игры с водой(набераю тазик воды и бросаю на дно разноцветные бусины и декоративный камень - даю пищевые щипцы и ребенок занят вытягиванием щипцами сокровищ из воды), стройка(большой или маленький констурктор - сторим домики, башни), собераем пазлы, вместе готовим(печеньки или омлет, салат).
Конечно самый простой вариант - это включить мультики, но я все-таки стараюсь, чтоб занятие было более полезным) поэтому мультики смотрим в основном развивающие): с песенками, цветами, цифрами и т.д.
У нас происходит почти такая же ситуация. И если младший сын сам по себе менее активный, спокойно находит себе занятие в доме. Будет сидеть играть, то старший брат ему постоянно мешает. Ему становится скучно, он начинает задевать братика в итоге доводит младшего до слез и истерики или агитирует его гасать по дому. И тогда у нас энергичные игры переносятся с улицы в дом, как и у вас. Но тут уже мне становится страшно, так как это довольно опасно для их здоровья, вечно они куда-то врежутся и ударятся.
Спасают только мультики, во время которых старший сидит спокойно или когда я заставляю его заниматься или когда он играет со мной.