Tanechka
больше года назад

Нужно ли разделение детей по навыкам при наборе в первый класс?

У меня племянница очень хорошо и бегло читала, решала достаточно сложные примеры перед поступлением в школу. Естественно выделялась на общем фоне. Чтобы ребенок не скучал ее загрузили спортом и дополнительными занятиями по английскому языку. Сейчас она в пятом классе. Ребенок уже не желает нагружать себя больше, чем требует программа, часто говорит: " Все равно я знаю лучше других . И разрыв с остальными постепенно сокращается.

нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (12):
..............................
больше года назад
свернуть
+1

Вопрос темы и изложенные в ней факты - не совпадают, это два разных вопроса.

Если ответить на первый, то я бы уже в школе разделяла детей с разными интересами начиная уже с первого класса. И не обучала будущего художника программированию, а будущую гимнастку не учила в классе с углублённым математическим уклоном, особенно если эти дисциплины самих детей не очень интересуют. Если ребёнок чего - то не хочет усваивать, то знать он это не будет. И заставлять его учиться - бесполезно. Но дети - есть дети, сегодня они хотят одно, завтра хотят - другое, помощь взрослых, в детском стремлении выявить своё "Я", необходима однозначно и она должна быть своевременной, иначе переходы из раздельных классов и различных школ в другие классы и школы - будут неминуемы.

Елена
больше года назад
свернуть
0

Заметила, что дети, которые дают хороший старт в начальных классах потом сбавляют скорость и жажду обучения, а те кто средне учатся в старших классах выбирают любимые предметы и по ним показывают отличные знания. Может просто ребенок ваш устал от постоянной чрезмерной нагрузки, пока другие дети гуляют на улице. У дочки в классе у отличницы случился нервный срыв от круглосуточной учебы и требований родителей, оставили ее в покое, теперь оценки не выше три.

svm75
больше года назад
свернуть
+1

Добрый день, спешу с вами не согласиться. По роду своей деятельности я не только мама сына-подростка, но и учитель начальных классов с 20 летним стажем. И хочу вас заверить если ребенок в начальной школе показывает отличный результат, то и в старшей школе у него все удается, и наоборот. Конечно при условии, что с первого класса он показывает отличные результаты не благодаря своим родителям, которые ходят и выпрашивают оценки для своего чада и ,конечно, если учитель не делает из этого ученика своего любимчика. Порой сидишь на последнем звонке у 11-классников и обсуждаешь с коллегами. что вот этот ребенок и в начальной школе себя показывал умницей, а вот этому было тяжело в начальной школе да и в старшей школе еле доучился.

А что касается вопроса нужно ли делить детей при приеме в первый класс, хочу вас заверить да. Но не в том смысле как это видят родители - вот этот класс должен быть одни гении, а на этих детях природа отдыхает. Классы в школе должны формироваться на одинаковом уровне в классе должны быть как сильные детки, так и слабые по подготовке. Во-первых так будет легче работать учителю, во-вторых зачастую дети со слабой подготовкой к школе видят перед собой пример сильных ребят и начинаются стараться и тянуться за ними. А если учитель опытный, то он никогда не даст на уроке скучать сильным учащимся, а слабым даст возможность применить свои знания на их уровне и подняться на ступеньку выше.

Иришка
больше года назад
свернуть
0

У нас ситуация складывалась таким образом, что соседка по парте ещё на этапе подготовки была развитой не по годам, а именно читала книги, считала до тысячи, складывала, умножала и делила. А мой сынуля был самым обыкновенным ребёнком, коих многие тысячи. И вот посадили его за одну парту с девочкой этой, и пока он старательно пытался выводить буквы на протяжении всего урока - она всё делала за две минуты, а остальное своё время уделяла "вниманию" к моему сыну - подсказывала, иногда и просто дёргала его за уши..Ну скучно ей было, что поделаешь?? Я к чему веду..Разделение просто необходимо, и ничего страшного в этом нету.

Таня12
больше года назад
свернуть
0

Вы абсолютно правы, что все науки и учения должны быть разумными, и если родители в 6 лет хотят сделать с ребенка вундеркинда без его желания, то это может очень нарведить ребенку и еще не сформированная психология ребенка, может очень нарушится. Если ребенок в 6 лет имеет такие знания, то ему нужно и школу соответствующею подбирать.

Zlata
больше года назад
свернуть
0

Здесь вопрос немного неправильно поставлен. Есть разные школы, набирающие детей по определенным правилам. То есть, лицеи или гимназии принимают детей с определенной подготовкой и уровнем знаний, а есть обычные школы, обучающие всех детей и чаще всего ведущие прием по району проживания. Правильно ли это? Скорее, да, чем нет.

Ирина Авдеева
больше года назад
свернуть
0

Мне кажется заглавный вопрос здесь не главный. Проблема не в том, что ребёнку, имеющему развитие и знания выше среднего уровня пришлось пойти в обычный первый класс. Проблема, на мой взгляд, в том, что девочка к пятому классу потеряла тягу к знаниям и оценивает процесс обучения только с позиции оценок в школе. Это очень плохо. Родителям нужно постараться вернуть ей стремление учиться. Иначе закончится всё не слишком удачными оценками в старших классах. Знаю много примеров детей, "выгоревших" к старшим классам.

Romanova
больше года назад
свернуть
0

Вы правы, основная проблема здесь в том, что потеряно стремление учиться. И скорее всего, виновата чрезмерная требовательность родителей к оценкам, достижению определенных результатов, а про все остальное при этом благополучно забывается. В данном случае нужно искать способы вернуть мотивацию к учебе.

Мама Алёна
больше года назад
свернуть
0

Мне же кажется, что проблема именно в том, что девочка с высоким потенциалом была отдана родителями в обычную школу. Таким образом, они своими руками убили в ребенке желание учиться. Вместо того чтобы заполнять свободное время спортивными нагрузками, ребенка следовала перевести в школу с более высоким уровнем требований к знаниям. Там девочке было бы интереснее учиться, а наличие более одаренных одноклассников подстегивало бы её. Но, на мой взгляд, не все еще потеряно. Ребенка и сейчас можно перевести в имеющийся в городе лицей, гимназию или школу с уклоном на определенные предметы, по которым девочка проявляет способности. Она еще находится в том возрасте, когда тягу к знаниям и учебе можно безболезненно вернуть.

Annete
больше года назад
свернуть
+1

Считаю, как и Вы, что именно обучение в общеобразовательной школе стало причиной пассивности и отсутствия мотивации в учебе. Набор в первый класс в обычной школе предполагает наличие в классе детей с разной подготовкой и уровнем знаний. Как правило, дифференциацию по навыкам на уроке делает сам учитель, зная, каким детям можно дать дополнительные задания, задания повышенного уровня сложности. Однако, не все учителя так добросовестно подходят к своим обязанностям и поддерживают в более сильных учениках класса стремление к новым горизонтам.

Выходом из сложившейся ситуации я тоже вижу перевод девочку в специализированную школу, лицей либо гимназию. Новый коллектив, более сильные дети по знаниям вернут утраченную тягу к знаниям.

Sunrise
больше года назад
свернуть
0

Да, скорее всего для девочки пока более важны не знания или стремление знать больше, а то, что она на данном этапе умнее одноклассников. Ей этого достаточно. Так, кстати, рассуждает большинство детей. Поэтому, если это беспокоит родителей, следовало бы отдать ее в более сильную школу, для того, чтобы у нее был стимул.

Мама дочки и сыночка
больше года назад
свернуть
0

Обычно это разделение есть. По крайней мере в большинстве знакомых мне школ - есть лицейные классы, есть Б, В и самые слабые Г. Иногда родителям свойственно преувеличивать способности своих детей, И это ошибка родителей, так как они и убеждают ребенка о его несуществующих сверхспособностях. И ребенку уже не так интересно учится и стараться, ведь он супер-пупер. Хотя может быть вполне обычным отличником. Талантов реально не много. Так мне объясняла моя учитель по математике, когда я победила в школьной олимпиаде по математике первый раз - я начала пренебрежительно относится к требованиям об пропуске клеточек, могла зачеркнуть и вылезти на поля. Словом, я почувствовала в себе человека с большими привилегиями и стала быстро решать сложные примеры, не обращая внимание на оформление. А в начальной школе это очень важно. И тогда директор объяснила мне, что у меня нет сверх способностей в математике, просто я лучше ее знаю, по сравнению с остальными детьми и для реального первого места по математике, мне нужно больше стараться. С украинским языком у меня были огромные проблемы, ведь я переехала из России и совершенно его не знала. Но учитель моя помогла мне и в 11 классе я заняла первое место в городской олимпиаде. К чему весь этот опус, в невосприятии девочкой Вашей повышенных нагрузок виноваты родители и учителя. Одни внушают, что она лучше других - но это всего пятый класс, там пока знать нечего, другие не предлагают ребенку задания повышенной сложности для стимулирования.

Другие обсуждаемые темы:
Моей дочке 12 лет. Переход из ребёнка в подростка произошёл очень резко - буквально за 2 месяца у дочки выросла грудь, пошла менструация, пошли в рост волосы в паху и подмышками и появились проблемы с кожей. Но это внешние признаки. Так же изменения коснулись характера -дочь стала раздражительной, скрытной.
Беру на руки младшую двухлетку, старшая тоже просится. Понимаю, что это детская ревность, стараюсь обнимать, тискать, целовать обоих одинаково, часто общаюсь со старшей, до сих пор иногда помогаю делать уроки. Но кое-что, например, носить на руках почти 12-летнего ребенка - сложновато. Объясняю, что люблю...
Дочке 12 лет и все подростковые радости у нас, как говорится - на лицо. Об этапах ухода за кожей знаю - очищение, маски, тонизирование, увлажнение. Но не будет ли перебора для ещё такой молодой кожи? Может будет достаточно одного очищения и тонизирования? Боюсь всё же пересушить нежную кожу ребёнка.
Моему сыну 10 лет. Он посещает музыкальную школу, курсы английского языка. Расскажите куда ходят ваши дети. Пытаетесь ли вы, отдавая ребенка в тот или иной кружок предопределить его будущую профессию или спортивную карьеру? Или вы подыскиваете кружки для общего развития по интересам ребенка? Второй вопрос, нужно...
У моей дочери уже есть грудь и волосы под мышками и на лобовой зоне, но месячных еще нету, у кого в сколько лет у детей появлялись месячные? Я советовалась с доктором он сказал что ничего страшного нету, все нормально. Но я всеравно переживаю. У моей сестры было тоже такое, но потом как впервые начались...
Другие разделы:
Только дети помогут узнать,
каким запасом терпения вы обладаете.
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Зову сына (3 года 10 месяцев):
— Андрей, немедленно подойди ко мне!
Подходит, руки в бока:
— Не ори на меня, у меня давление поднимается!
Последняя активность
Esenya добавила сообщение в теме "Какие подгузники берете активным девочкам?"
Evgenia добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Катерина_ya добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Ангелина_5 добавила сообщение в теме "в клинику zenmodeca кто обращался?"