Нина
больше года назад

Первоклашки у логопеда.

У сестры младшие девочки-двойняшки пошли в этом году в первый класс. До сих пор не выговаривают некоторые буквы, хотя целый год ходили к логопеду в детском саду. Как их будут учить, если они так плохо разговаривают, ума не приложу. Школьный психолог вообще предлагает их в коррекционную школу перевести. Но они ведь не слабого ума, толковые девчонки, только разговаривают плохо. Как думаете, сложно им будет учится? И как помочь в такой ситуации?

нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (6):
Mandarinka
больше года назад
свернуть
0

Логопед ставит звуки, а родители должны дома заниматься: упражнения, скороговорки и прочие рекомендации. Если полагаться только на логопеда, а самому не прилагать никаких усилий, ожидая что всё само собой решиться - результата не будет. Основная работа - это работа родителей с ребёнком.

Алена Литовченко
больше года назад
свернуть
0

Совершенно верно, что основная работа должна быть дома. Я так с сыном постоянно делала упражнения, которые логопед дал и он у меня выговорился очень быстро. Соседскому мальчику не помогли ни индивидуальные занятия, ни занятия в логопедическом садике, где он был целый год. До сих пор он говорит очень плохо, из-за этого у него и техника чтения самая плохая в классе, точно также хромает на обе ноги письмо. В итоге - он один из самых слабых учеников в классе моего сына. А виной всему родители - они с ним вообще не занимаются, с утра до ночи на работе, а этот мальчик сам дома сидит да еще и младшую сестренку нянчит. Так что однозначно, если с девочками мама дополнительно не будет заниматься, то даже то, что они не слабого ума им вряд ли поможет, если их учительница понимать не будет.

Настя В
больше года назад
свернуть
0

Обычно когда родителям предлагают коррекционный класс, то у ребенка наблюдается ЗПР - это задержка в развитии (а не только проблемы с речью как вы говорите). И потом если дети проходили целый год к логопеду и результат незначительный, возможно стоит сменить специалиста на более квалифицированного?

AnnNazar
больше года назад
свернуть
+1

Я тоже советую найти другого специалиста, могу сказать со своей практики, что поменяла их с десяток, благо нашла ту единственную, могу сказать она больше психолог, а логопед уже вторично, нам помогла, с остальными был просто ужас, но пришлось после двух лет занятий уйти от нее, так получилось, по жизненной ситуации, но могу сказать, после нее с любым логопедом малой занимался на ура, видимо она дала тот толчок.

И еще, моему ребенку в 6 лет предлагали пойти заниматься в школу глухонемых, по причине...первично задержка развития речи, вторично психологичного развития, мол он достиг своего максимума и надеется не на что. Я плюнула на них с высокой колокольни, со всеми разругалась, год еще с дитем позанималась и мы в 7 лет пошли в обычную школу. Да у на дизартрия и по языку мы учимся на твердое хорошо, но все остальное, в том числе математика у нас на отлично. Так и хочется найти ту дурную комиссию и показать им табель, людям, которые совершенно не понимают, что говорят, но определяют и отправляют куда то там детей, раскидываясь страшными диагнозами.

С девочками надо просто заниматься и психологу и логопеду, идеально, когда специалист работал в логопедическом садике.

Ульяна Фомина
больше года назад
свернуть
0

Вы большой молодец, что не пошли по пути меньшего сопротивления и не позволили поставить на своем сыне этот "штамп". Потому что подобные диагнозы часто становятся именно штампами "ребенок второго сорта", хотя должны, в первую очередь, подвигнуть родителей приложить усилия для исправления ситуации. Если ваш сын справляется с школьной программой - значит, все в порядке. Даже если он не станет оратором, есть масса профессий, где нужнее способности к математике.

В 1 классе моей дочери тоже было несколько детей, с которыми занимался логопед, так как у кого-то с "р" проблемы, у кого-то еще что-то. Мы не входили в их число, но судя по выступлению на выпускном утреннике, кто "р" не выговаривал, тот и в конце года не выговаривал. Родители не очень довольны школьным логопедом, но, насколько я знаю, никто из учителей не собирается отправлять этих деток в какую-нибудь коррекционную школу. Так что я не думаю, что следует девочек из старттопика так уж сразу "списывать". Потому что перевести потом из коррекционной школы в общеобразовательную будет труднее, даже если там и помогут справится с проблемой (что далеко не факт).

Но еще важно, что такое девочки "плохо разговаривают"? Дизартрия (тихая. невнятная, неуверенная речь у ребенка) имеет разные степени, от тяжелой (обычно у деток с ДЦП, это явно не тот случай), до стертой (мало и тихо говорит ребенок, слова смазанные и иногда неразборчивые) . Стертая форма точно исправляется, просто нужен нормальный логопед (увы, в садике и школе не обязательно хороший специалист) и психолог, действительно желающий помочь деткам, а не "сплавить" свою работу куда-нибудь на сторону. Этих специалистов родителям девочек нужно обязательно найти, и срочно, в этом году - а пока пусть отправляют малышек в обычный класс и контролируют ситуацию.

Стелла
больше года назад
свернуть
0

Согласна с вами, если ребёнка предложили перевести в коррекционный класс, значит он ребёнок с ЗПР. Или недоношеный, родовая травма, или мать курила, пила во время беременности. Вот с такими и мучаются бедные педагоги. Как это в 7 лет не говорить звуки? Это какой-то нонсенс! Моя дочь в 2 года свободно разговаривала и говорила буквы "р"! С детьми надо заниматься, читать книги, учить грамоте! А не сваливать всё на логопеда. Если он действительно умственно отсталый, то никакой педагог не поможет, а только невропатолог, специальные врачи. Это ещё учитель сюсюкается с таким ребёнком, моя родственница-педагог давно бы уже оформила документы на перевод этого ученика в коррекционную школу. Пусть женщина, автор вопроса переведёт сына в школу по его способностям. Там действительно программа легче, как раз для таких детей.

Другие обсуждаемые темы:
Моей дочке 12 лет. Переход из ребёнка в подростка произошёл очень резко - буквально за 2 месяца у дочки выросла грудь, пошла менструация, пошли в рост волосы в паху и подмышками и появились проблемы с кожей. Но это внешние признаки. Так же изменения коснулись характера -дочь стала раздражительной, скрытной.
Беру на руки младшую двухлетку, старшая тоже просится. Понимаю, что это детская ревность, стараюсь обнимать, тискать, целовать обоих одинаково, часто общаюсь со старшей, до сих пор иногда помогаю делать уроки. Но кое-что, например, носить на руках почти 12-летнего ребенка - сложновато. Объясняю, что люблю...
Дочке 12 лет и все подростковые радости у нас, как говорится - на лицо. Об этапах ухода за кожей знаю - очищение, маски, тонизирование, увлажнение. Но не будет ли перебора для ещё такой молодой кожи? Может будет достаточно одного очищения и тонизирования? Боюсь всё же пересушить нежную кожу ребёнка.
Моему сыну 10 лет. Он посещает музыкальную школу, курсы английского языка. Расскажите куда ходят ваши дети. Пытаетесь ли вы, отдавая ребенка в тот или иной кружок предопределить его будущую профессию или спортивную карьеру? Или вы подыскиваете кружки для общего развития по интересам ребенка? Второй вопрос, нужно...
У моей дочери уже есть грудь и волосы под мышками и на лобовой зоне, но месячных еще нету, у кого в сколько лет у детей появлялись месячные? Я советовалась с доктором он сказал что ничего страшного нету, все нормально. Но я всеравно переживаю. У моей сестры было тоже такое, но потом как впервые начались...
Другие разделы:
Декрет — это такая работа,
на которой начальника целуешь в попу с удовольствием.
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Сын (3,5 года):
— Мама, хватит меня целовать, а то в лягушку превратишься!
Последняя активность
Esenya добавила сообщение в теме "Какие подгузники берете активным девочкам?"
Evgenia добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Катерина_ya добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Ангелина_5 добавила сообщение в теме "в клинику zenmodeca кто обращался?"