Присоединяйтесь
|
больше года назад
Отказ от стационарного телефона.
Решила сегодня полностью отказаться от стационарного телефона, стало просто нереинтабельно пользоваться и оплачивать этот аппарат. Все звонки осуществляются через мобильную связь, правда записать ребенка в поликлинику раз в пол года, прийдется идти к соседке. А кто-то еще использует стационарные телефоны?
Я отказалась от обычного стационарного телефона года 2 назад. Не вижу смысла платить за точку, которой практически не пользовались последнее время. Сейчас у всех есть мобильные телефоны, домашние уходят на задний план и многие отказываются от них по причине ненадобности. Если бы за наличие телефона в квартире нужно было платить копейки, то я бы оставила на крайний случай, но к сожалению, платить приходится за него довольно много.
Если бы не родители, отключили бы давно (у них :)). У нас дома то уже давно муж отключил. Мы уже и забыли что он был...
Но есть еще некоторые, такие специфические учреждения, которые для связи имеют только стационарные телефоны.
И к сожалению мобильные операторы не поддерживают короткие четырехзначные номера (когда надо звонить например в областное отделение газовой компании).
Мы не отказываемся от стационарного телефона, потому что в нашем частном секторе это единственный провайдер интернета, кабельные операторы к нам еще не добрались. Правда, кабель постоянно воруют, и, бывает, по полгода сидим, ждем восстановления. Поэтому жить без него умеем. Поликлиника - это вообще смешно говорить, почему бы туда не позвонить с мобильного, раз в полгода потратить стоимость трамвайного билета, к примеру. К соседям бы ради такой экономии точно не пошла. А вот моя 90-летняя бабушка, конечно, тоскует без телефона - это ее единственный способ общения с окружающим миром и друзьями.
Я давно уже хотела от стационарного телефона отказаться, да супруг был против. Мол, этот телефон ставили его родители (ныне покойные) и в то время было не просто поставить стационарный телефон. Все доводы, что сейчас стационарная телефонная связь себя изжила, на мужа моего не действовали. Но как говориться не было бы счастья, да несчастье помогло, вырезали кабель и линию уже не будут восстанавливать.
Нет, я не отказываюсь. Некому звонить по городской связи, да и телефон сам уже так устарел, что некоторые кнопки у него залипают и попросту не нажимаются. Так стоит телефон, иногда кто позвонит - отвечаю. Но проблема в том, что интернет у нас через стационарный телефон. Есть и другие провайдеры в городе, но при молниях, сильном ветре эти провайдеры начинают баловаться, интернет пропадает, у знакомых вообще компьютер дорогой сгорел, когда молния была. А у нашего провайдера телефонные кабеля в земле глубоко и не страшно, что компьютеры погорят. И интернет всегда есть, так что от телефона не отключаемся - интернет как воздух, без него никуда уже.
Мы отказываться от стационарного телефона пока не планируем, хотя и пользуемся ним в последнее время все меньше. На есть родственники и друзья, которые звонят на стационарный телефон. Так же в поликлинику позвонить или к кому то на работу очень удобно со стационарного телефона. У нас у меньше сына тоже стационарный телефон и по вечерам разговариваем только по нему. Стоимость телефона постоянно увеличивается, но пока платить можем, будем ним пользоваться.
Последние лет десять живу без стационарного телефона и неудобств не чувствую. Зачем платить лишние деньги, если можно подобрать нормальный тариф и звонить с мобильного на любой телефон? Правда во многих местах, в основном в частном секторе, стационарный телефон - это единственное средство для доступа к интернету. Наверное, это основная причина, что такой вид связи еще востребован. Пройдет еще может с десяток лет и домашние телефоны исчезнут, как мамонты.
Мы последние лет пять очень редко пользовались стационарным телефоном, может раз в несколько месяцев была необходимость. А полгода назад еще и оказалось, что каким-то образом за это время сломался сам телефонный аппарат. Новый так и не купили по причине ненадобности, хотя абонентскую плату оплачиваем - просто для отключения линии нужно преоформлять номер, никто не находит времени этим заняться, да и порой думается - "а вдруг пригодится?"
Уже почти три года живем без стационарного телефона. Так же, как и вы, путем простых математических расчетов, пришли к выводу о невыгодности оплаты данной услуги. К этой основной причине еще несколько присоединились: отсутствие хорошего обслуживания - тариф поднимался регулярно, но и кабель вырезали тоже с завидной регулярностью, а в платежках сумма на оплату не уменьшалась, хоть услугой могли не пользоваться недели две, например.
А зачем к соседке бежать, чтоб в поликлинику позвонить? Поинтересуйтесь пакетами мобильных операторов, многие из них предоставляют бесплатные минуты на стационарные номера телефонов.
Нет, отказались года три назад. Мобильная связь обходится гораздо дешевле и если раньше единственным неудобством, как Вы пишете, была запись в поликлинику, то сейчас и там есть рабочие мобильные телефоны. Нам стационарный телефон не нужен абсолютно (необходимость в нем бывает крайне редко – раза два за год). Среди знакомых есть те, которые не отказываются от этой услуги в силу того, что имеют очень стареньких родственников, живущих отдельно и имеющих проблемы с использованием мобильного (нажать на кнопку вызова это одно, а вот постоянно следить за зарядкой, уметь включить полностью разряженный телефон (контролировать силу и длительность нажатия на кнопку включения) и т.п. бывает для них сложно).