Присоединяйтесь
|
Что вы можете посоветовать по ментальной арифметике?
Хочу спросить у родителей, которые воспитывают детей в возрасте 4-5 лет. Появилось в нашем городе кружки ментальной арифметики и курс, скажу, не дешевый. Просмотрела видео уроки в интернете по обучению этого предмета и проконсультировалась в школе у учителя начальных классов. Понравился метод обучения и можно было поучить дочку до школы, но учитель запретил. Он обосновал на примере одного ученика первого класса, который контрольный пишет на "3", так как путает школьный метод обучения математики и ментальную арифметику. Мне нужны ваши мнения и советы.
нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (1):
Другие обсуждаемые темы:
Моей старшей дочке 4 года и 9 месяцев. Она не ходит в садик, потому что я в декрете с младшими. Ходим на развивающие занятия, включая и подготовку к школе. Элиана делает задания, которые ей задают, умеет читать слоги, но просто сесть, почитать книжку ее не заставишь. Что делать? Боюсь отбить любовь к...
С одной стороны мне кажется что танцы это хорошо для девочек. И само у мение танцевать пригодится и самооценку повышает и для осанки хорошо. Но я не раз слышала об искревлении в голени от танцев (когда колени смотрят прямо, а носки врозь) и проблемах с бедрами у тех кто ними занимался.
Дочери пока не...
Дети все разные, но тем не менее есть какие-то определенные нормы развития. В каком возрасте уже можно или даже нужно начинать подготовку к школе. Я имею ввиду и определенные знания, которые сейчас требуют от ребенка при приеме в первый класс, но более этого психологический настрой, чтобы не было стресса.
Дети 3 - 7 лет постоянно задают вопросы. Спрашивают обо всём что видят и слышат вокруг себя и даже о том, о чем, казалось бы, не могли негде услышать и увидеть. Что отвечать на многочисленные вопросы? Особенно на неудобные «Откуда я взялся. Как я у вас появился?». Нужно ли говорить правду, если...
У меня возникли проблемы с обучением второго ребёнка. Девочке четыре года, очень смышлёная, с достаточно развитой и образной речью, хорошей памятью (знает огромное количество стихов), не запоминает буквы. Я уже с полгода бьюсь за то, чтобы она запомнила и назвала первые несколько букв русского алфавита.
Другие разделы:
Дети запросто решают жилищные вопросы
строят замки в песочницах
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Никита (6 лет 4 месяца) папе:
— Пап давай в воскресенье в интересную игру сыграем!
— Какую?
— Дочки-матери. Ты будешь папой, а я — сыном.
Последняя активность
Esenya добавила сообщение в теме "Какие подгузники берете активным девочкам?"
Evgenia добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Катерина_ya добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Ангелина_5 добавила сообщение в теме "в клинику zenmodeca кто обращался?"
Если вы хотите в полной мере овладеть всеми азами ментальной арифметики до школы, то заниматься с девочкой нужно уже сейчас. Детей принимают в такие спецшколы в возрасте от 4 до 16 лет. Всего нужно пройти 10-12 уровней, каждый из которых длится 3-4 месяца. На это все уходит примерно год или полтора.
Удовольствие это довольно дорогое. В любом случае придется ходить к опытным преподавателям, потому что в домашних условиях обучиться ментальной арифметике очень сложно. Специальной и общедоступной литературы по вопросу не существует, да и абакус, прибор с помощью которого проводится обучение, достать крайне тяжело. Не имея точного представления о методе, можно только навредить ребенку. Так что на данный момент гениями могут стать лишь те, кто заплатит за занятия. На дом конечно же задаются домашние задания, но это в основном лишь примеры, предназначенные для закрепления навыков.
Считается, что занятия ментальной арифметикой развивают не только математические способности, но и самостоятельность, внимание, упорство, целеустремленность, усидчивость. В результате, как обещают, повышается успеваемость в школе и улучшаются личностные качества, уверенность в себе.
Это все обещают в этих спецшколах, но на деле все не так радужно. Многие родители, которые водили своих детей на такие курсы, утверждают, что те, действительно, научились быстро считать в уме, но по другим показателям, по другим предметам в школе каких-то положительных сдвигов не наблюдалось. Более того, бывало, что даже успехами по математике ребенок не отличался.
Дело в том, что методика по-разному отражается на мышлении детей. У одних она активизирует работу обоих полушарий, в то время как у других левое полушарие вообще перестает действовать. В результате получается, что ребенок решает все предметы лишь на автомате. И лишь дело доходит до более сложных задач, понять ход решения становится уже трудно, и восстановить логическую цепочку не получается. В голове после всего курса обучения остаются лишь умение считать огромные числа, но где это применить ни ребенок, ни родители не знают.
Многое, конечно же, зависит и от качества преподавания. Поскольку это японская методика, в России до ее полноценного внедрения еще далеко. Может еще и по этой причине не всегда получается тот результат, который ожидается и должен быть по идее. В первую очередь, надо ответственно подойти к выбору школы. Некоторые преподаватели относятся к таким курсам лишь как к возможности заработать. Главное для них – это получить доход, а качество знаний для них вторично. В конечном итоге ребенок, конечно же, научится складывать огромные цифры, но ничего более он не получит. Что потом делать с этим умением, никто не знает.
Так что надо хорошо подумать, прежде чем идти в школу для обучения ментальной арифметике. Сейчас стало модным делать из детей гениев, но это невозможно достичь, лишь основываясь на методиках обучения и тренингах. В результате велика вероятность, что пострадает личность ребенка. Правильнее, если происходит гармоничное психическое развитие.