Присоединяйтесь
|
больше года назад
Когда начинать обучать ребенка писать прописными буквами.
В каком возрасте или на каком этапе стоит переходить с печатных букв на прописные. Дочка уже пишет разные слова, предложения но только печатными буквами. Вот думаю, стоит ли уже переходить на прописные. Как-то мы попробовали, но потом она начала путать где какая буква. В школу мы пойдем через 2 года, нам сейчас 4.5.
Я тоже считаю, что до школы не следует прописными буквами заниматься. Если есть энтузиазм - берите детсадовские прописи со всякими палочками-кружочками-закорючками, и пускай дочка тренирует руку - это полезно. А "настоящие" буквы писать - это целое искусство каллиграфии. К тому же - у каждого учителя начальных классов своя методика, вашего ребенка либо будут переучивать, либо будут недовольны его "техникой". А такое отношение и у ребенка энтузиазм к учебе может изрядно уменьшить... Не стоит. Пишите пока печатными. Я свою дочурку в пять лет так на компьютере буквы печатать научила (у нее было такое желание - чтобы самой мультики себе искать в поиске), а в письменные не лезла.
Первая учительница моего сына на собрании, которое состоялось за год до похода в школу категорически просила не учить детей писать прописными буквами. Лучше писать палочки, крючки, фигурки, штриховать и т.д. Она объяснила, что каллиграфия - это серьёзное дело. И ей трудно в первом классе с детьми, которые умеют писать. Их всех приходится переучивать, а это сложнее, чем научить писать.
Ваш ребенок действительно или вундеркинд, или просто Вы очень хороший учитель.
Знаю, что раньше нельзя было даже воспитателям в детских садах учить детей писать, разрешается максимум рисовать кружочки и палочки на занятиях по математике. Мотивируют это тем, что детей, которые умеют писать в школе потом трудно переучивать.
Ого, у вас наверное вундеркинд. Далеко не все еще читать умеют в этом возрасте, а вы уже пишете и даже прописными буквами планируете. Мое мнение - не лезьте вы в это дело до школы. Там учат писать по схеме, сначала всякие палочки-линии, только потом уже буквы. При этом контролируют все нюансы - правильный захват ручки, наклон ее к бумаге, нажим, осанку. Уверена - неспециалист может что-то пропустить, а ведь переучиваться куда сложнее, чем учиться заново. Моей тоже 4.5. У нас пока такие вопросы не возникают - читаем короткие слова, пишем свое имя, пару слов. Остальное может разве что "перерисовать" с написанного мной.