Присоединяйтесь
|
Многому ли ваши дети учатся в детском саду?
Помню, я очень не любила ходить в детский сад. А сын мой любит. Но даже не это меня удивляет. Я поражаюсь, сколько новых, хороших он оттуда приносит знаний. Я всегда с ним много занималась. Но садику я не конкурент. Каждый день песенка, стишок, игра какая-нибудь, история. Одних рисунков по пятницам штук семь забираем. Нам с садиком так повезло. Или везде с детками так много занимаются?
Это даже не от садика зависит, а от воспитателей. У нас сначала была взрослая женщина, крупная, с трудом ходила, плохо с детьми ладила. Дочка не радостно посещала сад. Просила, чтоб ее оставили дома. Никаких стишков не разучивали. Все свободное время играли дети в группе, а воспитатель просила не шуметь (у нее вечно голова болела). Потом однажды замена была, дочка пришла с садика и стала рассказывать про птичек, про рыб, разные факты интересные. А потом мы перешли в другую группу и стало просто замечательно. Дочурка в семь утра уже под дверью одетой стояла, просилась быстрее в садик. Воспитатели были более общительные, с детьми занимались. Я каждый вечер что-то новое узнавала.
Меньшей дочке еще больше повезло. У них сразу были две новенькие воспитательницы, только отучились. Выкладывались на полную, детей из сада было не забрать. И стишки, и игры, сценки, спектакли, песни учили и с каждым ребенком общение велось. В общем, надо не сад выбирать, а конкретно воспитателя.))
Вам действительно повезло с воспитателем. У меня сын много чего интересного узнавал в садике, не любил туда ходить только из-за того, что там надо было спать днем. Он мне еще в трехлетнем возрасте заявил: "Мама, как ты не понимаешь! Ведь когда спишь, жизнь проходит!". Но во всем остальном все было замечательно. Воспитатели с детьми и занимались, и гуляли, и играли, и к порядку приучали. И ни один ребенок в группе не пожаловался, что на него кричат или обзывают. Самое страшное наказание было, если ребенок не слушается, это просто сидеть рядом с воспитателем на стульчике, пока остальные играют. И подготовка к школе тоже у нас в группе была на должном уровне. Дети знали буквы, умели складывать слоги, читать простые слова. Выучили цифры и состав числа до 10, устно решали простенькие задачки. Выполняли разные упражнения по письму: обводили, штриховали, дорисовывали линии. Пересказывали сказки, составляли рассказ по рисункам, учили стишки и скороговорки.
Но так было не во всем садике. Несколько детей из нашей группы остались еще на год в садике (родители не захотели отдавать с шести лет в школу) и попали к другому воспитателю. По словам родителей, разница оказалась ощутимой. Не занятия, а отбываловка, отношение к детям посредственное. Были любимчики в группе, которым уделялось основное внимание, а остальным постольку поскольку.
Не в каждом детском саду так хорошо и серьезно занимаются с детками. В нашем саду нет и близко такого, что описываете Вы. Воспитатели практически не занимаются с детьми, делают всё для галочки, хотя родители постоянно жалуются на это, но пока всё безрезультатно. Поэтому нам приходится заниматься в домашних условиях.
Так это же замечательно. Не везде с детьми так занимаются, нам вот братишку пришлось переводить в срочном порядке, постоянные истерики, в сад не загонишь. Но на новом месте сразу ему помогли адаптироваться. Плюс еще там есть дополнительные занятия танцами, английский и кружок ай-кидо. Но и самостоятельные занятие очень желательны.
Многому. Но для меня не так важно даже то, что они учат стишки, танцы и некоторые вещи для подготовки к школе, как чисто бытовые вещи. Я не ходила в садик. Поэтому до сих пор для меня есть огромная проблема - общественный туалет. В школе я туда отпрашивалась во время уроков, на работе стараюсь подгадать время так, чтобы кроме меня, там никого не было. Дочка, думаю, уже спокойнее будет относиться к чужому присутствию, пусть даже за стенкой. Она научится выживать и строить отношения в коллективе. А, возможно, и коллектив будет частично знакомый - ведь часто дети из садиковой группы идут в один класс.
Кстати, обожаю ходить на их утренники! Для меня загадка, как можно научить слаженно петь и танцевать деток 4-5 лет. Низкий поклон всем работникам дошкольного образования, короче.
Это не с садиком - это с воспитателями повезло. Песенки, стишки, рисунки, это очень важно для развития ребенка. Но в старшем дошкольном возрасте этого явно будет мало для подготовки к школе. С воспитателями вам конечно повезло, но расслабляться не стоит. С каждым годом программа и требования к детям усложняется, поэтому мы ещё занимаемся дополнительно.