Присоединяйтесь
|
больше года назад
Нагрузка у современного школьника.
Моя дочка учится в третьем классе гимназии. При поступлении проходила конкурсный отбор. Это означает , что в класс подбирают деток, способных воспринимать и обрабатывать большое количество информации. С первого класса записали дочку в спортивную школу для занятий художественной гимнастикой. Для девочки это необходимо. Как и для любого ребенка необходимы физические нагрузки. Кроме того она занимается рисованием. Нагрузка большая. Все занятия ей нравятся. Но сильно устает. С другой стороны, если есть свободное время, то в руках только планшет. Погулять или просто поиграть не хочет. Стоит вопрос, стоит ли ей снимать полезную нагрузку в пользу разных гаджетов?
Все зависит от того, что Вы хотите получить в результате. Если планируете успешное будущее для дочки, то и нагрузка должна быть соответствующей. Если пялится в планшет при первой же возможности, то она совсем не устает. Можно добавить еще языки — точно не помешают.
Если Вам жалко ребенка, потому что он яко бы устает, то пусть ничего не делает и ничем дополнительно не занимается. Что получится в конце, то и получится. Самое главное, чтобы отдыхала побольше.
Тут слишком много проблем и трудно дать оценку, что хорошо, а что плохо.
Почему для девочки так необходима художественная гимнастика? А не женский футбол, например? Думаю. что если ребёнок много двигается. то спортивные секции ему не так нужны, как это преподносится. Есть стремление - пусть занимается, нет - пусть просто больше гуляет. Какая нибудь шведская стенка может дать ребёнку больше, чем 3 часа занятий в неделю.
То же с рисованием. Непонятна мода на него. Да это нужно в жизни профессиональным художникам, дизайнерам или архитекторам. А если человек врач или программист, ему это жизненно важно?
Обучение в гимназии тоже дань моде (типа мы ничего для ребёнка не жалеем - школа у нас элитная!)? Или там действительно учат необходимому для жизни?
Насчёт планшета не была бы столь категорична. Во что именно девочка играет? Может перед вами будущий создатель игр для таких устройств? Может ей будет интересно походить в специализированный кружок? у меня старший два года в таком кружке занимался, узнал о компьютерах и гаджетах много нового и полезного.
Просто видно к чему стремится мама, а личности ребёнка нет. Путь очень опасный.
Может быть стоит поговорить с девочкой, а что хочет именно она и выбирать нагрузки такие, которые могут ей помочь достичь этой цели?