Присоединяйтесь
|
больше года назад
Может ли ребенок с болезней Дауна учится в одном классе с обычными детьми?
Знаю мальчика у которого заметно-врожденная болезнь Дауна и иногда он бывает очень агрессивный, так он уже перешол в третий класс и учится в обычной школе с обычными детьми. Часто вижу как дети, мальчики дразнят и насмехаются над ним и он конечно же приходит в ярость. В наше время современные дети на мои замечания не реагируют. Должны ли дети с явно выраженными болезнями учиться в классе с обычными детьми?
Мне кажется, что такие детки должны учиться в специализированных учебных заведениях. Это не потому, что они больны, а потому, что к ним нужен другой подход, больше внимания. У таких деток очень плохо развито внимание, а в обычных школах все дети идут под одну линейку и особого внимания " особенному " малышу никто уделять не будет. Плюс неизбежные насмешки, увы, но дети сейчас очень жестокие...
Разве дети с синдромом (не с болезнью, а именно с синдромом) Дауна агрессивные? Они солнечные. Таких деток солнечными детками называют, они улыбаются, они обнимаются, они целуются. Ни разу не слышала, чтоб солнечные детки агрессивными были. Разве что одноклассники допекают так, что уже приходится в ответ сдачи давать, но опять же, ребенок ведет себя так, как ведет себя его окружение, т. е. он на излишнюю агрессию, копируя поведение, агрессией отвечает.
У нас в классе девочка была, она кусалась, выкрикивала, неадекватно себя вела, даже учительницу кусала, так вот ее на домашнее обучение перевели. Выявили болезнь, мы до сих (мы - родители всего класса) не знаем, что там за болезнь у девочки. Но если ребенок с синдромом, с проблемами другими может выдержать школьную нагрузку - он должен учиться в обычной школе.
По закону ребенок с синдромом Дауна может, конечно, учиться с обычными детьми, но не думаю, что по школьной программе он будет успевать. Сказать честно, я была бы не в восторге, если бы с дочкой или сыном учился в классе неполноценный ребенок. Тут от здоровых детей не знаешь, какого поведения ожидать, не говоря уже о больном и агрессивном ребенке.
больше года назад
К нам в школу пришла мама такого ребёнка. Синдром Дауна. Ребёнку 13,5 лет. Учился на дому. Числится в соседней школе учеником 3 класса. "Хочу в вашу школу! Чтобы он здесь у вас до 14-15 часов дня был.". У нас 4 класса: 3А- 32 чел.; 3Б-35 чел.; 3В- 33.; 3Г-30 чел. Куда? Как учителю работать одновременно с 35 детьми и требующим постоянного внимания ребёнком (с таким тяжелым заболеванием). Мама признаётся. Кидал предметы и кусал учителей, что приходили обучать на дому её ребёнка. Учителя школы (откуда хочет перевести ребёнка) подняли "бунт" отказываясь ходить к опасному подростку. Мама призналась, что он агрессивен, склонен к побегу и учиться точно не будет, но он очень хочет в обычную школу. "Хочу бегать на перемене и ходить в столовую, как все...". Когда поняла наше "настроение"... поьребовала письменного отказа в приеме её ребёнка. Пришлось оформлять. Повезло детям 3Г
ТО, что ребенок агрессивен, виновато общество, то есть учителя, дети и их родители. Ведь не будет человек озлоблен, когда вокруг с пониманием и уважением к нему относятся. Поэтому, главными виновниками этого есть ни этот мальчик, а взрослые, которые не могут или не в состоянии объяснить своим чадам, что к больным детям нужно относится соответствующе.
больше года назад
О чём речь? Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не предусматривает специального выделения пронумерованных видов специальных (коррекционных) школ. Согласно сложившейся практике специальные (коррекционные) школы VIII вида реализуют адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью. Т.е. обучаются они по более упрощённой программе с более облегчёнными нагрузками при сокращённых часах на каждую дисциплину, а их аттестат об образовании ничем не будет отличаться от аттестата ваших относительно вменяемых чад. Имеются возражения против этой системы? Кого вы предлагаете жалеть? Тех дефективных <s>жертв аборта</s>, родившихся благодаря отсутствию естественного отбора у Homo Sapiens? Эх, спартанцев на них нет.
Конечно должны. А как иначе? Если ребенок тянет программу, не отстает, почему он должен учиться где-то еще? А детей, своих детей мы сами должны воспитывать, не без помощи учителей, конечно.
К примеру, в классе с моим сыном училась девочка с ДЦП. Когда она пришла в первый класс, она ходить то толком не могла. Родители ее приносили на руках, а на переменку ее выводили сначала старшеклассники и всячески ее опекали. Потом к этому процессу присоединились и одноклассники. В последствие ее обидеть то никто не смел. Иначе "прилетело" бы либо от одноклассников, либо от учителей или родителей.
Кстати, родители этой девочки просто молодцы и наши учителя тоже. Они очень ненавязчиво как-то детей сдружили. В итоге, девочка выросла без комплексов. Сейчас владеет 5 языками и работает переводчиком в очень престижной фирме.
Другой пример. С моей дочерью в музыкальном лицее учится девочка с болезнью Дауна. Она вокалистка, прекрасно поет, выигрывала неоднократно на конкурсах и поступила в лицей без экзаменов по специальности. Вот так.