Присоединяйтесь
|
больше года назад
Как отучить дочку от манеры делать все то что она хочет?
Не скажу, что мы ее не воспитуем, но нашего результата к сожалению не видно. Я каждый день ей повторяю, что прежде чем что-то делать нужно хорошо подумать. Вчера забираю дочку со школи и учительница снова говорит о ее плохом поведении, на уроке физкультуры, пока учительница делала перекличка, дочка залезла на самый верх каната без разрешения. Учительница была в ярости. Объяснение дочки очень простое: я так хотела. Как приучить ее дисциплине?
Не нужно никого отучать, когда можно научить чему-то новому.
Самый лучший результат получается, когда человеку, и и ребенку в том числе, интересно, когда дело доставляет удовольствие. Нужно просто сделать так, чтобы девочке было интересно себя вести спокойнее. Либо найти такое дело, для которого бы она с удовольствием употребила всю свою энергию. Тогда на всякие глупости не останется ни сил, ни желания, а ребенок сможет проявить себя в любимом занятии. Остается только найти его, любимое занятие.
Если честно, я в шоке. Описываемая ситуация говорит о полном отсутствии воспитания, уж извините. Не знаю ситуацию в вашей семье, но к школьному возрасту, тем более после детсада, дисциплина у детей присутствует. Хоть некоторые балуются на уроках, но не настолько же!
А вот как исправлять - серьезно разговаривать, лишать каких-то благ (компьютер, сладкое и т.д.). Наказание должно быть только кратковременным, но железобетонным. Запретили компьютер на день, и никаких послаблений.
Объяснение девочки "я так хотела" о многом говорит. Например о том, что она ни сном, ни духом о таких понятиях как "надо", "нельзя" и "неприлично". А ведь эти понятия прививаются до пяти лет. У нас, во всяком случае. Мы ж не японцы, это у них до пяти лет можно всё.
Как бороться? Покажите на живом примере, что "я хотела" может быть неприятно окружающим. Например, отберите шоколадку, съешьте, и скажите "я так хотела". Думаю, пара таких выходок с вашей стороны, и до ребенка дойдет.
Многое еще зависит от характера ребенка, его темперамента: есть дети от рождения спокойные, а другие - активные. Замечаю, что в семье, казалось бы, при одинаковом воспитании детей, получается разный результат. Если одному ребенку достаточно слов и объяснения, почему так делать нельзя, то для другого ребенка этих слов бывает недостаточно, чтобы он слушался. К каждому ребенку ищите индивидуальный подход и "рычаги управления". Один ребенок старается слушаться, чтобы "заработать" сладости или игрушку, другого - пугает наказание "угол".