В общем, я уже спрашивала, что лучше детский сад или школа раннего развития. Мы сходили на пробное занятие в школу раннего развития. Первый раз пошли в группу без родителей. Сын выдержал 40 минут из часа. И мы собрались и ушли. При этом он не слушал воспитателя, выходил туда сюда из кабинета ко мне и переполошил всех детей. На следующий день мы пошли на занятие с родителями. С горем пополам продержались час. Но он так же вел себя: бегал, забирал игрушки, не слушался, выходил из кабинета помногу раз. После занятия нам сказали, что необходимо ему индивидуальное занятие с психологом. И я бы подумала, что они просто навязывают их услуги подороже. Но спросив об ихнем психологе, мне сказали, что у него все загружено до Нового года. В общем стали искать других психологов. И вот тот же вопрос, помогут ли ребенку занятия с психологом и что вообще они там делают с детьми. Присутствуют родители во время занятия или то происходит тет-а-тет педагог-ребенок. И хочется заниматься с сыном, и боязно, чтобы не навредить.
Я могу понять вашего сына - он хочет быть дома, с мамой. Ведь раньше он так долго с незнакомыми людьми никогда не находился, да еще без вас? Может быть, он вообще подумал, что его мама навсегда бросила, и испугался. Совершенно естественно, что первое время ребенок может вести себя в необычной (пугающей!) для него обстановке необычно, и это - норма. А раз это поведение норма, то зачем вам лечащий поведенческие отклонения психолог? Чтобы еще больше напугать ребенка какой-то чужой тетей и потратить "лишние деньги"? Психолог может быть полезен, если вы заметили в поведении ребенка какие-то резкие отклонения, причины которых для вас необъяснимы. Тогда психолог может помочь выяснить их причины и рекомендовать пути исправления. Если же дома ребенок вполне нормален, то вам эти услуги не нужны.
Приучайте сына к чужим людям, к воспитателю и группе постепенно, сначала - десять минут рядам с вами, пусть привыкнет, освоится, познакомится, рассмотрит всех. Потом - пусть занятия каждый раз на пять-десять минут будут дольше, но тоже вместе с вами. Потом потихоньку можно оставлять его одного (и то, если вы будете видеть, что его увлекают занятия, что он не скучает и не рвется уйти), причем предупредив, что "мама рядом, скоро вернется". Потом будете водить на целый час уже. На все это уйдет месяц, два. Вам некуда торопиться, а слишком стрессовое раннее развитие вообще может повредить психику ребенку, сделать его замкнутым и молчаливым (защитная реакция) или агрессивным (это тоже одна из реакций на "страх потери мамы"). Тогда уж точно через пару лет надо будет вашему сыну психолог.
Дочке 2,5 года. Цвета знает методом тыка - два раза покажет нужный, но перед этим три раза ошибется. По названиям также теряется: красный - верно всегда говорит, все остальные у нее синий, оранжевый. На наводящие вопросы отвечает верно (этот цвет как солнышко - отвечает "желтый" и др.). Воспитатель в...
Здравствуйте! Моей средней дочери 2,5 года, а я до сих пор не могу отлучить ее от груди. Забеременела младшей, когда ей было 11 месяцев, все думала, что сама бросит. Всю беременность прососала, не отвыкла она и пока в роддоме 5 дней была (третье кесарево) и даже. когда нас с малышкой на 10 дней с пневмонией...
Подскажите, пожалуйста, что надо делать, чтобы приучить ребенка к полной самостоятельности? Нам скоро уже будет 3 годика и мы собираемся идти в детский сад, поскольку мне пора уже выходить на работу. Хотелось бы, а вернее надо, чтобы ребенок уже мог самостоятельно кушать, садиться на горшок, вытирать...
Дочке 1,8 года. Два дня назад гуляли на улице, было уже темно. Вдруг дочь начала обращать внимание на свою тень, плакать и проситься на ручки. Никакие уговоры поиграть с тенью, потрогать и т.д. не помогли. И вот уже два дня такая проблема и дома - как только видит тень, сразу бежит на диван, на стул, на...
Я могу понять вашего сына - он хочет быть дома, с мамой. Ведь раньше он так долго с незнакомыми людьми никогда не находился, да еще без вас? Может быть, он вообще подумал, что его мама навсегда бросила, и испугался. Совершенно естественно, что первое время ребенок может вести себя в необычной (пугающей!) для него обстановке необычно, и это - норма. А раз это поведение норма, то зачем вам лечащий поведенческие отклонения психолог? Чтобы еще больше напугать ребенка какой-то чужой тетей и потратить "лишние деньги"? Психолог может быть полезен, если вы заметили в поведении ребенка какие-то резкие отклонения, причины которых для вас необъяснимы. Тогда психолог может помочь выяснить их причины и рекомендовать пути исправления. Если же дома ребенок вполне нормален, то вам эти услуги не нужны.
Приучайте сына к чужим людям, к воспитателю и группе постепенно, сначала - десять минут рядам с вами, пусть привыкнет, освоится, познакомится, рассмотрит всех. Потом - пусть занятия каждый раз на пять-десять минут будут дольше, но тоже вместе с вами. Потом потихоньку можно оставлять его одного (и то, если вы будете видеть, что его увлекают занятия, что он не скучает и не рвется уйти), причем предупредив, что "мама рядом, скоро вернется". Потом будете водить на целый час уже. На все это уйдет месяц, два. Вам некуда торопиться, а слишком стрессовое раннее развитие вообще может повредить психику ребенку, сделать его замкнутым и молчаливым (защитная реакция) или агрессивным (это тоже одна из реакций на "страх потери мамы"). Тогда уж точно через пару лет надо будет вашему сыну психолог.