AngelAk
больше года назад

Что лучше выбрать сад или школу раннего развития?

Стоит вот такая дилемма и не можем с мужем определится. Где больше и лучше ребенку дадут знаний: в саду или в школе раннего развития. Исходим из того, что работать мне не обязательно, я спокойно сижу с ребенком дома. Но со мной он не всегда хочет заниматься. Даже в процессе игры перестал воспринимать информацию, которую я ему говорю. Выучили несколько цветов, несколько букв и все. Фигуры с цифрами никак не идут, сколько не повторяли. Потерял интерес к рисованию. Чуть-чуть покалякает и все бросает. В обще жду совета тех, чьи детки ходили и туда и туда и от чего было больше толку.

нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (15):
Василенко
больше года назад
свернуть
+3

Если в плане социализации, то конечно сад, детей там больше, собственно как и проблем. Если в плане занятий и знаний. то оптимальный вариант будет 5-7 детей на занятии. Если уж совсем время и средства позволяют, то можно совмещать и центр и садик. Если ребенок чуть-чуть порисовал и бросил, то ему с вами не интересно вы не педагоги, заинтересовать не сможете.

Irina
больше года назад
свернуть
+1

И у меня такое мнение на этот счес: в дошкольном возрасте куда важнее социализация, нежели обучение разным дисциплинам (которое, к слову, во многих развивающих центрах организовано совершенно бестолково и не дает никакого эффекта - а только перегружает психику). Лучше отдать ребенка в сад, и если позволяют средства, посещать какие-то занятия для развития способностей.

Елена
больше года назад
свернуть
0

Если мама сидит дома, то садик лучше вообще отложить из мыслей и планов. Садик это вечные болезни ребенка, так как работающие мамы приводят туда уже заболевших детей, которых пристроить некуда. Заниматься в садике усиленно начинают в последний год перед школой. Поэтому лучше школа раннего развития, плюс маме советую читать литературу и подбирать занятия по типу характера ребенка.

Василенко
больше года назад
свернуть
+2

Кому как, есть категория детей которые постоянно болеют (тепличные цветки), которых постоянно кутают, оберегают и пылинки сдувают, такие дети будут постоянно болеть. А есть дети которые болеют по графику, 2-3 раза в год и посещение садика только во благо. К выбору детского центра нужно подходить с умом. Поинтересоваться соответствующим образованием и наличием дипломов, это самое малое, что вы можете сделать.

Владислава
больше года назад
свернуть
0

Согласна с Вами. Сама очень не хочу отправлять сына в садик, но придется, ведь выжить втроем на одну зарплату не получится. К сожалению, у нас в городе школ раннего развития нет, есть только садики, где детки постоянно болеют и днями напролет смотрят мультики, чего я даже дома не позволяю сыну. Остается только надеяться, что воспитатели решать хоть немного с детками заниматься. А школы раннего развития бываю с разной степенью нагрузки, занятия в них, насколько я знаю, всегда проводятся в игровой форме. Детки и играют, и учатся новому, при этом не перегружаются, ведь все должно быть в меру. Пока что с сыном я занимаюсь сама и когда он пойдет в садик, занятия наши не остановлю, буду продолжать самостоятельно обучать его. Благо, опыт преподавания младшекласникам у меня есть.

Василенко
больше года назад
свернуть
+2

Если мама педагог, то вообще тогда проблем не вижу. Надеяться на детский садик не нужно, детей там много и о какой эффективной подготовке может идти речь? Поэтому подготовка полностью ложится на плечи родителей, а там уже кто во что горазд. Кто-то сам пытается заниматься (учат неправильно) учителя потом вынуждены переучивать. Кто-то водит на подготовительные (если больше 10 человек, то это тот же сад), а кто-то нанимает репетиторов. Каждому своё.

настик
больше года назад
свернуть
0

Садик нужен ребёнку в первую очередь для социальной адаптации. В коллективе дети учатся находить общий язык со своими сверстниками, находят новых друзей, а в случаях ссор принимать правильные решения. Да и заниматься в коллективе интереснее. Детки стараются учиться, чтобы услышать похвалу от воспитателя, показать другим детям что они всё могут и всё умеют, что они не хуже других. В нашем садике следят, чтобы ребёнок развивался соответственно своему возрасту, проводят специальные тесты в игровой форме для проверки их знаний. У нас даже есть уроки английского, при том, что садик обычный, без наворотов. Плюс ко всему- в садиках постоянно проводят разные утренники, спектакли, где актерами выступают все дети группы. Согласитесь, это интересно и полезно для развития творческих способностей. Насчёт школ раннего развития скажу, что при необходимости или большом желании можно водить туда ребёнка в выходные дни. У меня дочь со мной занималась с удовольствием, поэтому в садик шла подготовленная и водить её в развивающие школы не было необходимости. Единственное, куда мы ходили-это на кружок рисования, а потом променяли его на танцы.

Diana
больше года назад
свернуть
0

Безусловно детский сад принесет ребенку больше пользы, чем школа раннего развития. Садик это не только социальная адаптация, но и подготовка к школе, ведь у ребенка целый день соблюдается определенный режим. К тому же в садике с детками воспитатели тоже занимаются, но делают это плавно и постепенно. А в школах раннего развития нередко происходит насильное обучение детей различным дисциплинам. Но самое главное, что никакие обучающие и развивающие методики не заменят ребенку до трех лет тепла и заботы рук любящей мамы.

-AnnA-
больше года назад
свернуть
0

Не знаю, лично я против садиков, так как считаю, что в садик родители отдают своих чад только лишь от их безысходности. Так как работа, время и тому подобное не позволяют оставлять ребенка дома, это мое мнение. А вот о школах раннего развития я хорошего мнения, так как обе мои дочери именно эти занятия и посещали. И хочу сказать, что также как и в садике, они учились ладить в коллективе, также учились дружить и общаться, помимо этого очень много интересных инноваций от преподавателей, так как задача их лично, это научить ребенка, заинтересовать его и погрузить в мир познаний и наук. Дети после этих занятий приходили с горящими глазами, воодушевленными и вдохновленными, поэтому с большим нетерпением ждали следующего дня, чтобы пойти снова на эти занятия.

paprika
больше года назад
свернуть
0

Тоже уверена, что до трёх лет ребёнку больше всего нужна мама или кто есть близкий. Когда иммунитет окрепнет, в 5 лет можно и в садик оформить. Своего держала дома и он не болел. Потом начался у нас военный конфликт на Донбассе, как-то не до садиков было... В сентябре решила в садик записать, но нас не взяли по причине дефицита внимания. Медкомиссия разрешила только занятия с логопедом. Вот ходим 3 раза в неделю в садик на занятия. Кстати, результатом очень довольна. Логопед и психолог в государственном садике бесплатно занимаются с ним намного лучше, чем в хвалёных центрах раннего развития. В начале занятий с моим ребёнком провели обследование, составили речевую карту. Занятия индивидуальные, программа построена на коррекцию недостатков произношения и восприятия информации. Я лично за традиционные методики и скептически отношусь ко всяким выпендренным инновациям. Пусть ставят опыты на своих детях. Выполняем рекомендации специалистов и надеемся, что ребёнок к семи годам поступит в обычную школу.

AngelAk
больше года назад
свернуть
-1

А скажите, что за медкомиссия вам такое разрешила и по каким критериям они принимали решение и в какой садик вас отправили. Мне такой вариант очень нравится, может у нас такое есть. Вы ходите на занятия в тот сад, в который должны ходить? Или просто в любой садик куда вас назначили? Вам потом опять надо на комиссию идти, чтобы в сад можно было пойти?

paprika
больше года назад
свернуть
-1

Проходили общий профосмотр в городской больнице. По своей инициативе я с ребёнком зашла в кабинет невролога, хотя в листке осмотра этого не требовалось. Можно сказать, на свою голову приобрела проблему. Его направили на обследование в Детский клинический центр, неврологическое отделение. Три дня туда ездили (к логопеду, психиатру, психологу главному неврологу). Сделали ЭЭГ. Определили ОНР II уровня (отставание в речевом развитии). Назначили лекарство для стимуляции клеток мозга. Направили на городскую медкомиссию. Это как экзамен. Врачи разных направлений задают вопросы и оценивают уровень ребёнка соответственно возрасту. В итоге рекомендовали посещать садик, где есть логопед. У нас на посёлке такой имеется, если бы его не приняли, то пришлось бы ездить в ближайший садик с логопедом. Через год, примерно в начале сентября будет другая комиссия, где он должен показать лучшие результаты. Что касается логопеда, то она с такими детьми подтверждает свою квалификацию, потому что они учтены через город. А если заниматься неофициально, то могут просто деньги выманивать и тянуть кота за.. , лишь бы вы платили. Я думаю, не пойди я тогда к неврологу, ребёнка взяли бы в садик на общих основаниях, но проблема бы была не выявлена. А в школе с такими не церемонятся, исключают в интернат или забивают и затюкивают.

Наталия1212
больше года назад
свернуть
0

Мы в свое время выбрали детский сад, хотя первое время планировали ходить в центр раннего развития. Всё таки в детском саду совсем другая обстановка и атмосфера, там детки быстрее адаптируются и общение там более теплое от воспитателей. Занятия в саду неплохие, по крайней мере с домашними даже не сравнить. Дома дети постоянно отвлекаются и ленятся. Поэтому я советую обычный детский сад.

Роза Каримова
больше года назад
свернуть
0

А я конечно сторонница частного детского сада, где будет индивидуальный подход к моему ребенку. Сейчас хотят на гос уровне урегулировать закон о таких садах надеюсь это снизит очереди в сады и даст возможность нам (родителям ) выбирать заведение

Янок
больше года назад
свернуть
-1

Этот вопрос достаточно важен и даже не из-за проводимых развивающих занятий, гораздо важнее научить ребенка правильно общаться и взаимодействовать с другими: сверстниками и взрослыми. Что касается выбора детского сада или группы развития, то тут стоит отталкиваться от индивидуальных особенностей ребеночка, возможностей семьи, а также качества самих детских садов и групп развития.

В первую очередь нужно обратить внимание на условия, предлагаемые в дошкольных учреждениях. К сожалению, очень часто в муниципальных садах условия далеки от идеальных, более того, существует проблема кадров. Поэтому нужно обязательно посетить все подходящие сады, посмотреть там условия, а также понаблюдать, как воспитатели общаются с детками. Для посещения детского сада лучше всего выбрать время дневной прогулки, так можно будет посмотреть стили общения педагогов с детьми, а также обойти группы, пока там нет детей, посмотреть условия самих групп. Точно также нужно поступить с группами раннего развития и выбрать, что больше нравится.

Отдельная тема – это список занятий, которые проводятся с детьми. У каждого детского сада, групп развития, они несколько отличаются. Нужно выбирать именно то, что подходит в каждом конкретном случае. Например, где-то психолог проводит групповые занятия с детьми, а где-то проводит только индивидуальную работу. Где-то есть английский, где-то нет и т.д. В одних садах эти занятия входят в родительскую плату, а где-то нужно доплачивать дополнительно. Поэтому это еще один из пунктов, которому стоит уделить внимание. В группах развития обычно такие вещи более развиты, нежели в муниципальных детских учреждениях.

Немаловажен и такой вопрос, как стоимость того или иного детского дошкольного учреждения. С этим связано и питание, и количество-качество занятий, педагогические кадры. Самыми финансово выгодными являются муниципальные детские сады, затем идут частные, а самые дорогие – группы развития. Условия будут зависеть еще и от этого. Так что надо еще учитывать и свои финансовые возможности.

Выходит, что сказать точно, что именно лучше: детский сад или же группы развития – не получится. Нужно выбирать исходя из тех задач, которые ставят перед собой родители. Хотя утверждается, что в хорошем саду ребенок может получать больше общения, впечатлений, опыта, чем в коротких занятиях в группах развития. Частный детский сад, возможно, даже будет предпочтительнее, ведь он включает в себя преимущества и того, и другого. Если ребенок ходит в дошкольные учреждения, то всегда можно получить дополнительные занятия, затрагивающие самые разнообразные сферы. Выбрать, что именно нужно, могут сами родители. Лучшим вариантом может стать совмещение и детского сада, и групп развития. Только нельзя забывать, что у детей должно быть детство и мир они познают с помощью игры, поэтому нельзя их лишать этого удовольствия и перебарщивать с разного рода занятиями.

Другие обсуждаемые темы:
Посоветуйте развивающие игры и игрушки для двух с половиной лет. Хочется чтоб малышка проводила время не только с удовольствием, но и с пользой.
Дочке 2,5 года. Цвета знает методом тыка - два раза покажет нужный, но перед этим три раза ошибется. По названиям также теряется: красный - верно всегда говорит, все остальные у нее синий, оранжевый. На наводящие вопросы отвечает верно (этот цвет как солнышко - отвечает "желтый" и др.). Воспитатель в...
Здравствуйте! Моей средней дочери 2,5 года, а я до сих пор не могу отлучить ее от груди. Забеременела младшей, когда ей было 11 месяцев, все думала, что сама бросит. Всю беременность прососала, не отвыкла она и пока в роддоме 5 дней была (третье кесарево) и даже. когда нас с малышкой на 10 дней с пневмонией...
Подскажите, пожалуйста, что надо делать, чтобы приучить ребенка к полной самостоятельности? Нам скоро уже будет 3 годика и мы собираемся идти в детский сад, поскольку мне пора уже выходить на работу. Хотелось бы, а вернее надо, чтобы ребенок уже мог самостоятельно кушать, садиться на горшок, вытирать...
Дочке 1,8 года. Два дня назад гуляли на улице, было уже темно. Вдруг дочь начала обращать внимание на свою тень, плакать и проситься на ручки. Никакие уговоры поиграть с тенью, потрогать и т.д. не помогли. И вот уже два дня такая проблема и дома - как только видит тень, сразу бежит на диван, на стул, на...
Другие разделы:
Самый красивый на свете ребёнок…
есть у каждой мамы!
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Зима. Идём с дочерью (8 лет) в магазин. Внезапно интересуется:
— Мам! А из чего у тебя пальто сделано?
— Из шерсти, — отвечаю.
Очень надолго замолкает, видимо продумывает варианты. Потом очень робко так спрашивает:
— Мам... А у какого животного такая зелёная шерсть?
Последняя активность
Елизавета147 добавила сообщение в теме "в клинику zenmodeca кто обращался?"
Evgenia добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, ищу отзывы"
Ангелина_5 добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, ищу отзывы"
Катерина_ya добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, ищу отзывы"