Присоединяйтесь
|
Детские задания в пособиях - кто составитель головоломок?
Купила на днях книжечку малому. Она имеет многопрофильную направленность, этим она мне и понравилась. После покупки дома внимательно стала листать и некоторые задания даже меня - уже далеко не ребёнка ставят в ступор... Не спорю, книга большая и рассчитана на деток 1- 6 лет, но всему же есть предел. Одно из заданий - на картинке нарисован замок, якобы от амбара с сыром, надо мышке помочь подобрать ключ. Как по замочной скважине нарисованной подобрать нарисованный ключ?! Или ещё пример надо получить из ведёрок с краской новые цвета, лично я не знаю как получить коричневую! Ну и самый убийственный момент - нарисовано две кастрюли одна для компота, вторая для борща, надо написать какие туда надо продукты. Кто пишет такие вещи ля маленьких детей?!
Все перечисленные Вами задания - это задания для детей дошкольного возраста. Программа дошкольная сейчас конечно отличается от той, когда мы с Вами ходили в сад. Ориентируйтесь на эти задания и тогда школьная программа будет вам по силам и в радость. Если не знаете как правильно объяснить, научить, обращайтесь к специалистам.
Эти "головоломки", как Вы выразились, составляют профессиональные детские психологи и методисты. Задания составляются с учетом особенностей восприятия информации для каждого возраста. Описанные Вами примеры очень мне понравились, вполне познавательно! Цвета нас научили смешивать еще в детском саду, мы могли получать разные тона и оттенки из небольшого набора красок (коричневый, например, получается путем смешивания красного и зеленого). Существуют целые таблицы получения другого цвета путем смешивания красок. Замочная скважина с ключом напомнила мне черчение из школьной программы, когда нужно было начертить деталь в разных проекциях, но это задание из пособия именно для маленьких, оно разработано для развития абстрактного мышления. Ну а кастрюли с продуктами - это сплошной жизненный опыт, которым должна поделиться с малышом мама или бабушка, так как эти знания как раз из их повседневной жизни. Понимаете, задания не должны быть очень простыми, так как именно решение сложной задачи подталкивает ребенка к эффективному развитию. Чудесная книжечка! Разбирайтесь вместе с малышом и наслаждайтесь процессом!
Нормальные задания, ничего заумного не вижу, но не для полутора-двух лет. Для трехлетки эти три задачки вполне по силам. Моя дочь наверняка и раньше бы рассказала из чего варится борщ и компот, так как часто готовим вместе. Подбирать нарисованные предметы по силуэтам тоже нужно учить, а смешивать цвета меня еще в садике учили, так что это явно было в программе. Эта книжка вам может помочь понять векторы всестороннего развития ребенка, когда не тупо заучивают буквы и цифры для галочки, а развивают самостоятельное мышление.