Присоединяйтесь
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что умеет или должен уметь мальчик в 2 года и 6 месяцев? Какие нужны занятия для такого ребенка?
Девочки, как развиваете мальчиков в возрасте 2 года 6 месяцев? Мне уже два педиатра сказали, что он у меня отстает в развитии, потому что ещё до сих пор говорит по-своему, а должен уже говорить чётко. На меня сразу свалилась куча обвинений, мама принесла мне стопку детских книг. Он у меня может чётко сформулировать, что именно хочет съесть, что он хочет сделать и прекрасно понимает, что я у него спрашиваю даже если сам такое не сможет воспроизвести. Мы смотрим много мультиков развивающих поэтому он у меня знает цвета на русском и английском языке. Но в основном это пониманию только я) Говорит спасибо, здрасте, пока, но правда немного коряво, но со временем всё чётче. Скажите, что ещё я делаю не так? Книжки берёт редко и пока ему не интересно слушать сказки.


Вот приведу вам несколько примеров, по которым тестировали моего сына в 2.5 годика, в институте педагогики, психологи. Снять кубики с веревочки, а потом надеть на нее. Из пластилина сделать торт - раскатать колбаску скрутить ее и сверху поставить шарик из пластилина. Пнуть мячик ногой. Найти предметы в комнате, которые называли. Сделать несколько действий, типа - найди в комнате шкаф и открой там дверь. Тест по картинкам - фрукты, овощи, животные. Головоломки, пазлы, собери картинку. Еще надо было в мешочке нащупать предмет и назвать его. Вот, что вспомнила. Но это одно, а если врач придирается только к речи, тогда вам скорее всего ставят ЗРР. Вот это можно поправить в процессе - с 3х лет с логопедом, далее дефектологом, могут невропатологи прописать разные микстурки, подпитывающие головной мозг, чтоб ребенок стал больше и лучше говорить. Ну это я из своего опыта, каждый решает для себя сам. Речь очень важна в будущем в школе, от правильной постановки, ударения и степени корявости зависит ваши успехи по русскому и литературе.