Присоединяйтесь
|
больше года назад
В первый класс с плохой дикцией.
Племяшки-двойняшки в этом году выпустились из детского сада и пойдут в первый класс. Но разговаривают обе очень плохо. Нет, друг друга они понимают отлично и мама их тоже, но вот мы понимаем только через раз. Будут ли проблемы в школе из-за этого, или наоборот там они быстрей научаться хорошо разговаривать?
Смотря насколько плохо говорят девочки, если они не произносят одну-две буквы, то это еще не показатель. С такими дефектами вполне можно идти в школу, как правило, детки быстро выговариваются когда начинают читать. Но вот если больше. У нас соседский мальчик не выговаривал букв 6-7, так уже в третий класс перешел, а толком говорить нормально и не начал. Больше всего проблем у него вызывает чтение, да и письмо. Ведь не возможно правильно написать то, что ты говоришь неверно. Так он и идет в классе одним из отстающих, читает всего 20 слов, при норме в 60.
До начала учебного года еще целое лето, если действительно есть желание у родителей, то можно заниматься с логопедом. Тогда дети нормально будут учиться.
Если так отправлять, то шансов нет, что будут успехи.
После первого класса отправят на повторное обучение.
Насколько знаю от учителей начальных классов, сейчас все сидят вместе. То есть с отставанием развития с обычными детьми. Идея была, чтобы они сразу в обычном коллективе росли.
Естественно, они являются объектами издевательств у детей.
Если они в садике не научились разговаривать, то надеяться, что научатся в школе - просто глупо. Удивляет некоторая безответственность родителей. Неужели у них не возникла мысль ни разу посетить логопеда? И ни кто им это не подсказал. Ни воспитатель, ни учитель на подготовке? Во многих садиках есть логопедические группы, и если бы мама проявила настойчивость (так как попасть туда не очень просто), то детей бы туда взяли. Возьмут ли детей в первый класс, ещё вопрос. Медкомисию ещё ни кто не отменял. А там и невролог и логопед. Лучше оставить детей ещё на год дома и постараться решить проблему.
Тут два варианта, или научаться или будут проблемы....вы сами это сказали. Так вот, что бы исключить эти самые проблемы, не надо пускать ситуацию на самотек. До 5-ти лет проблемы с дикцией это нормально, но старше, это уже нарушение речи. Есть много квалифицированных логопедов, которые за пару занятий поставят звуки, или как минимум дадут консультацию, может проблемы и посерьезнее. В любом случае я за то, чтобы показать детишек специалисту. Тем более, первый класс, это такое важно событие в жизни ребенка, новые знакомства, жизненный опыт. А теперь представьте ситуацию: ваших племяшек, дети в классе не понимают и начинают смеяться, итог - комплексы, низкая самооценка. А учителя.... тоже еще те палачи детской самооценки.