Присоединяйтесь
|
больше года назад
Фрукты в школу на перекус.
У сестренки старшая дочка ходит в первый класс, и говорит что после большой перемены, когда у них обед, почти сразу хочет опять кушать. Врач сказала, что это от волнения, и ей нужно что-то перекусывать. Понятно, что пирожки или булочки на уроке не покушаешь. Вот думаем давать ей фрукты, типа бананов, и съесть можно быстро, и сытость приходит. Но не знаем как убедить учителя, чтобы разрешала ей таким образом успокаиваться. Может рекомендация доктора поможет?
Есть общие правила - на уроке дети не кушают, не разговаривают, не поют, не справляют нужду в классе. И разрешать одному ребенку есть в классе - это неправильно. Конечно, каждый родитель действует только в интересах собственного ребенка, но подстраивать весь класс под одну девочку - как-то странно. Я думаю, ничего не случится, если девочка 45 минут не поест. Возможно маме стоит посвятить больше времени дочери и объяснить, что некоторым правилам нужно следовать, да и терпение тренировать не помешает. С такими назначениями доктора, в будущем у девочки могут быть проблемы с лишним весом, если она каждое волнение будет заедать.
Ребенок именно на уроке нуждается в перекусе? Или на переменке хочет кушать, хотя недавно был обед и все кушали? Если ребенок на уроке хочет кушать, то понятно, что учитель этого не разрешит. Можно же потерпеть до переменки. Нельзя стресс и переживания едой заедать, а то так к старшим классам проблемы с весом начнутся.
В качестве перекуса можно яблочки давать, груши, бананы. Апельсин. Можно помыть, нарезать фрукты дольками и в контейнер складывать. Можно пироги с фруктами давать (это вместо печенья, сытно и полезно). Домашнюю пиццу или булочки печь и давать с собой ребенку.
Странный у вас какой-то врач. Ещё бы предложил от волнения сто грамм жахнуть, тоже при стрессе помогает.Только некоторые товарищи от такого лечения в алкоголиков превращаются. Заедать проблемы едой, путь очень не хороший. Сколько их в жизни ещё будет. Да таких, что школьные неприятности по сравнению с ними ерундой покажутся. Если девочка не может справится с волнением, надо бороться с самой проблемой, а не с симптомами. Побеседовать с девочкой, развеять страхи. В крайнем случае, сходить с ней к психологу.
Честно говоря, я не совсем поняла, учитель не разрешает перекус на перемене? Если на уроке, так извините, в данной ситуации учитель совершенно прав, но с переменной другое дело.. Мой сын ходил в первый класс и учитель сама просила давать перекус (сухое печенье, фрукты) все наши детки носили перекус, понятно ни каких блинов, бутербродов и прочего. Конечно детки устают в начале, не привыкли к режиму , да и сейчас во втором классе сынишка берёт печенье в школу, не всегда ему нравиться то, что дают на обед в столовой , да и пять уроков до 14-00 , дитя может проголодаться. Проблем с этим у нас в школе нет. Ну вот насчёт врача, честно говоря не согласна с его рекомендацией, соглашусь со многими заедать волнение -не выход из ситуации.
Нужно бороться с причиной, а не с ее последствиями. Ведь ребенок не будет просто так волноваться в кругу сверстников, возможно она боится ответственности и внимания, боится совершить ошибку, которая приведет к насмешкам со стороны одноклассников. А потому, мне кажется, что у ребенка просто занижена самооценка. В этом случае, перекусы совершенно бесполезны, даже наоборот, печеньки и булочки могут привести к ожирению, что выльется в очередной стресс. Маме следует прививать ребенку больше уверенности и решительности, это, мне кажется, единственный выход.
Можно попробовать найти и другой способ успокаиваться ребёнку, чем еда, даже если это и фрукты. Заедать волнение - не лучший вариант. Если начать перекусывать от волнения, то от такой привычки в будущем ребёнку не так легко будет избавиться. Во многом лишние килограммы достигаются этим способом. Необходимо психологу поработать с девочкой, чтобы она обрела уверенность в себе не жуя в классе и тем более после школьного обеда. Но и школьное меню изучить маме не помешает, заодно поинтересовавшись - сколько ещё детей не наедается в их школьной столовой.