Присоединяйтесь
|
больше года назад
Уроки по психологии. Их значимость
Школьная система далека от совершенства. Большинство знаний, которые вбивают детям в голову, оказываются абсолютно не нужными в жизни.
Уж лучше бы давали более полезные уроки. Например, по психологии. На таких занятиях дети учились бы выходить из конфликтов, приспосабливаться к контактам с противоположенными по психотипу личностями: поднимали бы свою самооценку и т.п.
На мой взгляд, уроки по психологии - это куда полезнее, чем углубление в алгебру, неорганическую химию и т.п.
А вы как думаете?
Дети сейчас настолько умственно недоразвитые (мягче не могла слово подобрать), куда еще то сокращать программу.
Месяц назад было обсуждение о том, что родители делают домашнее задание за своих чад, я думала, что чья-то шутка. В свободное время и даже на уроках пялятся в телефоны. Что в той голове остается? Если лазят в интернете сутками, то хотя бы научились искать и проверять достоверность информации — даже это не могут делать. Согласна, что дворнику и техничке не нужны все эти знания.
Нужно ли добавить психологию, уроки православия и тд — конечно, нужно. Все это поможет адаптироваться в жизни, лучше понимать происходящие события. Вот только вопрос для кого все это? Нормальные, полноценные дети, все могут пройти на курсах дополнительных или самостоятельно изучить по учебника или еще как-то получить эти знания. Для тех, кому школьная алгебра и биология не под силу, психология не поможет.
Я не могу понять ход мыслей родителя, когда он считает, что школьная программа слишком сложная и знания ребенку не нужны. Всегда думала, что родители хотят, чтобы ребенок был умнее, талантливей и успешней, чем они. Предложения о сокращении школьной программы из-за сложности считаю шуткой.
Психология дает возможность ребенку не только правильно и грамотно воспринимать окружающую действительность, но и давать оценку своим действиям, решениям и поступкам, обрести уверенность в собственных силах. Без таких качеств он просто не сможет применить знания по другим дисциплинам. Так что это верное решение.
Я думаю, что надо не упрощать, а по-другому подходить к занятиям и учебной нагрузке.
Что толку, если в 1 классе дают приготовить рефераты, которые делают родители? Детей не научили их делать, а требуют.
Психология - это неплохо, но и ее можно так преподавать, что осточертеет на всю жизнь.
А можно давать геометрию так, что дети ее обожают (это у нас в школе так было).:)
Смотря в каком классе вводить психологию, класса до 8 дети не поймут в ней толк. Что касается углубленного изучения алгебры в школе, то это только плюс, уж в этом точно ничего плохого, тем более многим выпускникам алгебра нужна.
Да и те, кому психология интересна, могут брать тематическую литературу и читать на досуге.