Присоединяйтесь
|
больше года назад
Переводить ли ребенка в другую группу английского языка?
Закончился наконец-то учебный год, получили табель с оценками. Конечно, я рассчитывала на более высокие баллы, но надеюсь, в следующем учебном году сын еще больше подтянется. Меня не удовлетворила оценка по английскому языку. Я уже писала ранее, что у учительницы есть претензии к моему ребенку, которые мне она не озвучила. Так вот, в новом учебном году, есть возможность перейти в группу к другой учительнице английского. Конечно, время еще есть, но стоит задуматься о такой возможности. Оставаться в этой группе и снова пытаться наладить отношения с учительницей или перейти в другую группу?
Если есть возможность и желание перевестись в другую группу - переводитесь. Однако немалую роль в подальшем обучении играет и желание, и стремление самого ребенка обучаться английскому языку. Поэтому, гарантировать то, что Ваш ребенок будет лучше изучать этот предмет в другой группе - нет. В этом случае, много зависит и от учителя - сможет ли он заинтересовать и найти правильный подход к ребенку, или нет.
Тут сложно что-то советовать, так как неизвестны требования учительницы... И уровень знаний вашего ребенка в языке. Но я знаю, что путем заниженных оценок учителя часто "намекают" родителям на необходимость нанять репетитора в лице этого самого учителя - за дополнительную плату, естественно. Причем учитель не будет особо старательно заниматься с вашим ребенком... Но зато оценки резко улучшатся. Такая ситуация с этой учительницей только у вас? Поговорите с другими родителями детей из вашей группы. Оно-то можно и перевести... Только вот будет ли лучше в соседней группе? Иногда навязчивое репетиторство практикуется целыми кафедрами в школах, и надо менять не группу, а школу.
Я помню Вашу предыдущую тему. Но Вы так и не написали - выяснили ли Вы сложившуюся ситуацию с навязанными учительницей ошибками или нет. Мне почему-то кажется, что не все так однозначно, как Вы описывали. Потому что если такие "ошибки" продолжают появляться у Вашего ребенка и это сказывается на оценке, то логичнее было бы поговорить с учителем, а если не поможет, то с завучем либо директором, потому как ситуация абсурдная (учитель зачеркивает правильное слово/букву, пишет такое же сверху и засчитывает это ошибкой). Также не совсем понятны Ваши слова "у учительницы есть претензии к моему ребенку, которые мне она не озвучила". Не озвучила почему? Потому что Вы с ней не разговаривали? Или Вы подошли к ней прояснить ситуацию, а учителю нечего было Вам сказать? Тогда сразу напрашивается следующий вопрос - почему нечего было сказать? Потому что учитель неадекватный человек или претензии Ваши не обоснованы?
Но если Вы все же поговорили с учителем и такие "ошибки", действительно, имеют место быть, то, конечно, переводите. Потому что, как наладить отношения с таким человеком я не совсем понимаю. Будете носить ей презенты десять лет? Зачем Вам это надо?
Если есть возможность и желание перевестись в другую группу - переводитесь. Однако немалую роль в подальшем обучении играет и желание, и стремление самого ребенка обучаться английскому языку. Поэтому, гарантировать то, что Ваш ребенок будет лучше изучать этот предмет в другой группе - нет. В этом случае, много зависит от учителя - сможет ли он заинтересовать и найти правильный подход к ребенку, или нет.