Присоединяйтесь
|
Насколько активно готовить ребёнка к школе?
Меня очень интересуют ответы тех мамочек, чьи детки уже посещают школу. Не секрет что в садике, в старшей группе есть определённая подготовка. И в школах подготовка началась ещё зимой. И тем не менее я занимаюсь с дочкой ещё и дома: занимаемся на тетрадках-тренажёрах по правописанию, решаем несложные примеры (плюс-минус, больше/меньше), учимся читать по два-три предложения и пересказывать прочитанное. Я считаю, что определённый багаж знаний поможет дочке уверенно и с успехом начать обучение в школе. А школьная учительница с подготовки в школе сказала что не стоит активно заниматься с ребёнком, поскольку ей проще обучать детей, которые обладают примерно одним уровнем знаний. Это, конечно, так! Но даже в этом случае дети усваивают программу по-разному: одни "схватывает" сразу, другому нужно "разжевать". Я же занимаюсь без фанатизма: два-три раза в неделю и не более часа в день...
Послушайте еще трех учительниц и каждая выскажет вам свой взгляд на обучение и подготовку к школе. Моё мнение, ориентируйтесь на ребенка и его возможности, если ребенок умненький, то возможно стоит рассмотреть спец школу, а не ориентироваться на общеобразовательные стандарты и на "середнячок".
К нам приходила учительница в группу в садик и слезно просила всех мамочек не готовить детей к школе! Объясняла это тем, что ей потом приходится переучивать детей буквы соединять в слоги, читать, у нее своя методика и то, чему учат дома деток - мешает ей как учителю. Она так слезно просила, что все мамочки согласились. Пошли дети в первый класс, учитель быстро всех обучила чтению, математике. Со старшей дочкой мы занимались перед школой, она вообще рано читать начала, цифры знала в пять лет, складывать и вычитать умела. Да, первые месяцы ей было скучно в классе сидеть. Все буквы учили, а она читала тексты со скоростью взрослого. Так что есть смысл вообще ничему не учить ребенка, в школе научат.