Присоединяйтесь
|
Как часто Вы общаетесь со школьным руководителем или учителями ребенка?
Иногда хочется подойти и расспросить, но не хочется быть назойливой, не хотелось бы оказаться в какой-то неловкой паузе. Как часто Вы общаетесь с учителями и есть ли в этом смысл или же стоит все пускать на самотек, подходить в самых крайних случаях. А может по принципу: если чего натворил сами позвонят? Как лучше?
Наша учительница говорит, чтобы подходили, спрашивали, интересовались и не стеснялись, но желательно после последнего урока, чтобы она могла спокойно пообщаться. У меня нет причин ходить в школу каждый день, но все родительские собрания посещаю исправно. Бывает, что хожу встречать сына из школы, тогда и подхожу к учителю, но это бывает раз в две недели. Считаю, что если у ребенка все нормально с поведением и обучением, то лишний раз дергать преподавателя не стоит.
Общалась с некоторыми педагогами, классным руководителем часто, дочка училась плохо. Всегда педагоги охотно беседовали, давали советы. Полагаю, если по делу, обращаться можно, главное, в подходящее время, чтобы не отвлекать их на уроках, да и поздно вечером тревожить не стоит. Лучше не дожидаться, когда ребенок набедокурит что-то, и учитель вынужден будет беспокоить родителей, интерес к успеваемости и поведению своего ученика нужно проявлять постоянно.
Классный руководитель моей дочери недавно заявила, что ей хотелось бы, чтобы в классе Я исправно хожу на все родительские собрания, для того такие мероприятия и организованы, чтобы учитель рассказал родителям об успехах или недочетах их детей. Дочка моя учится на отлично и дополнительно терроризировать учителя своими вопросами у меня нет необходимости. Но если мне нужно что- то выяснить у учителя, то обращаюсь не стесняясь.