Присоединяйтесь
|
В каком классе ребенка перестать отводить и встречать из школы?
Моя доченька уже второклассница, по натуре она девочка собранная и ответственная и просит больше не провожать ее до школы. По моему нормальное желание подросшего ребенка, а вот супруг мой хочет, что бы я провожала и встречала дочку хотя бы еще пару лет. Как поступить, может, стоит отпустить ее одну и для успокоения сначала проследить, нормально ли дочка добралась до школы?
Нынче время такое, что лучше встречать и провожать. Но в плане самостоятельности ваша девочка молодец! Я бы до определенного места провожала, откуда и она дойдет без излишней на ее взгляд опеки, и Вы сможете проследить путь. У меня сын тоже со 2-го класса сам начал ходить в школу, но после уроков я его встречаю, особенно в темное время - мы учимся во 2-ю смену.
наверное все зависит от того, далеко ли находится школа. Мой ребенок уже в конце первого класса ходил сам уже домой, но наша школа почти через дорогу. Но сейчас реально такое страшное время, детей и похищают, так что лучше ходить с ребенком везде, особенно с ребенком младшей школы, где-то до 4 класса.
Моих однокашников до третьего класса родители приводили, сама дочку тоже лет до 10 провожать собираюсь. Вообще, факторов множество - у нас мегаполис, школа через дорогу, дорога восьмиполосная, знаете, мне самой страшновато переходить ее, тем более, ребенка подпустить к такому шоссе. Если школа во дворах поблизости, думаю, дочка Ваша одна дойти сможет.
Тут уже дело не в самостоятельности, а время сейчас такое, когда детей воруют у подъезда.. Пока есть возможность лучше провожайте и встречайте, помогайте тяжелый портфель до дома донести, даже если ребенок рядом со школой живёт. Как вариант можно отправлять в школу не одну, а с кем-нибудь из знакомых учеников.
У нас до школы минут 10-15, дворами. Дороги переходить не нужно. До четвертого класса водила и встречала. Обратила внимание, что уже в третьем классе мало кого забирали. Родители работают, бабушки по близости есть не у всех. Сейчас в четвертом классе, водить постепенно перестала- появилась компания ребят , с кем встречаются и идут вместе. Если приходится идти одному - веду по телефону. Просто говорим всю дорогу до порога школы. Мне так проще, я знаю, где он идет, если что. Забирать почти всегда прихожу, заодно прогуливаю малышку. Иногда, когда не могу прийти- также идем по телефону. Но вообще в четвертом классе уже почти никого не забирают. Из 23 трех учеников нашего класса, забирают только троих.
Я провожала и встречала дочь из школы до 10 лет, хоть она и просилась ходить одной. Но в нашем случае нужно было переходить дорогу. Если же переходить дорогу не нужно, то можете отправлять её одну. Дети очень чувствительны в таких вопросах, над ними могут посмеиваться одноклассники, которые уже стали самостоятельными. Но в любом случае, мой Вам совет, доверяйте своей интуиции, прислушайтесь к ней. Если Вы не можете отпускать пока дочь, сомневаетесь, то идите за ней следом. Так Вам будет спокойней, а что может быть лучше этого состояния?
Дело в том, что ребенок может чувствовать себя психологически дискомфортно, когда все дети идут сами, а они с мамой или бабушкой. Моя тоже во 2 классе начала просить, чтобы я ее не встречала. Шла с друзьями, одноклассниками. Телефон у нее всегда с собой, если я волнуюсь, звоню. Также во втором классе начала сама ходить и возвращаться из музыкальной школы. Насчет воруют детей, спрашивала у знакомого полицейского, в нашем районе все спокойно.
Второй класс это еще не совсем взрослый человечек, надо и встречать и провожать, так спокойней и безопасней. А с дочкой нужно поговорить, выяснить что ее беспокоит в этой ситуации, может над ней уже подшучивают одноклассники? Нужно прийти к компромиссу, например провожать не до самой школы, и встречать тоже с определенного места, чтобы она не стеснялась.
Я тоже водила бы ребенка, тем более мне по пути на работу, так и надежнее, спокойнее , знаешь что ребенок в школе, но в третьем классе моя дочь начала стеснятся что я вожу ее, теперь максимум могу проводить до школы, но не захожу в школу, одноклассники смеются, поэтому и детки не хотят , чтоб родители их водили.
Меня только в первом классе провожали и встречали. Признаюсь, что выросла в неблагополучном районе - окраина города, высокая преступность, алкоголики и прочие радости спальных жилмассивов в девяностые. И ходили из школы мы не по одному, а компаниями. Это хороший вариант - группу детей не своруют. А вообще стоит учесть, многих ли детей из класса вашей дочери родители встречают и провожают. Если это все делают, то почему нет, а если большинство уже сами ходят, то естественно, ребёнку будет неловко, что его, как маленького, водят.
Если дом находится далеко от школы,то конечно же стоит провожать девочку в школу,и если у родителей есть время провожать ребенка.Но если дом находится недалеко от школы,тогда не вижу в этом необходимости,ребенок самостоятельно сможет добраться до школы.Мой пока что ходит в садик,но когда я училась в школе,я уже с первого класса сама шла в школу.
Я провожала до третьего класса. В третьем классе сын захотел ходить самостоятельно, с другом. Школа у нас находится в 30 минутах ходьбы, плюс нужно переходить большую дорогу. Поэтому переживала, конечно, но разрешила. Хорошо, что сейчас у всех есть мобильные телефоны. Первое время просила звонить примерно так: перешел дорогу - позвонил, дошел до школы - позвонил. То же и на обратном пути.
Мои оба во 2 классе стали проситься ходить в школу и со школы самостоятельно. Первое время удавалось им объяснять, что это небезопасно, что они еще маленькие. А они приводили примеры одноклассников, которых родители отпускали. Поэтому договаривались, что в школу мы их будем провожать, а со школы дети шли самостоятельно, но первое время они всегда звонили, что вышли со школы и мы их встречали на пол пути. А с 3 класса дети и в школу ходили самостоятельно.
Да, первое время страшно их отпускать, но, как говорит моя соседка, у которой дети старше моих, детям надо учиться доверять.
Я бы на Вашем месте не стала спорить с супругом и провожала бы дочку в школу как и раньше. Второклассница - ещё не тот возраст, чтобы уметь быстро и правильно реагировать и принимать решения в случае какой-либо опасности. Если она хочет ходить одна, то выясните по какой причине. Аргументом в её пользу будет только то, что она идёт с одноклассниками, их много, дорогу переходить не надо, с ними учительница, идти близко, а остальные невнятные разговоры, типа уже большая и стесняется - должны быть проигнорированы. Обжаловать Ваше решение в судебном порядке она имеет право только у папы, а он, как видим, находится на Вашей стороне.
Между своим спокойствием за ребёнка и её внезапно возникшей излишней самостоятельностью, я бы выбрала свой покой и уверенность, что мой ребёнок жив, здоров и находится в школе.