Присоединяйтесь
|
Репетиторство по скайпу. Что скажите о подобном обучении?
Учась в 8 классе, через пропуски по болезни сын стал сильно хромать по английскому языку. Самостоятельно исправить данное положение не можем ( я изучала немецкий в школе). Одноклассники посоветовали сыну репетиторство через скайп. Что скажите о подобном обучении? Можно использовать его как вариант?
Если только по скайпу, то я против. Вообще технология прогрессивная, хорошая. Так занимаются дети, которые не ходят в школу. Речь о детях с ограниченными возможностями. Но так проходят не все уроки. Учитель все таки иногда к ученику ходит. Нельзя все проконтролировать на расстоянии, да и интернет может барахлить. Я думаю, что 50 на 50 был бы неплохой вариант. Какие-то занятия по скайпу, а какие-то только лично. Вот например, как учитель будет контролировать выполнение какого-то задания? А вдруг за монитором у ученика стоит шпаргалка и он все оттуда слизывает?
Общение по скайпу не способно заменить живое полностью, во-первых, если вебка неважного качества, лицо учителя расплываться может, звук тоже зачастую там барахлит. Во-вторых, не представляю, письменные упражнения как преподаватель по скайпу проверять будет. Лучше репетиторства вживую быть не может ничего. Вот одно время аудиокассеты с уроками английского популярны были, когда маленькой была, они пользы не давали, поскольку проверить правильность произношения только педагог может. И в скайпе - мало объяснять материал, нужно контролировать и подправлять постоянно.
Сейчас скайп входит в моду и как по мне, репетиторство по скайпу - больше дань моде. Я всё же за контакт преподавателя и ученика -глаз на глаз. Как по мне, именно такой контакт, когда они видят друг друга в реале, когда чувствуется энергетика - то и обучение даёт лучший результат. Хотя если ребёнок ответственный, то и обучение по скайпу даст положительный результат.
Это достаточно новая технология, а потому и минусов в ней много. Конечно, когда перед монитором сидит взрослый человек и смотрит какой-нибудь вебинар, то информация доходит в полном объеме, а ребенку изображения и звука маловато, нужно ощущение присутствия преподавателя. Личный контакт необходим, даже уже достаточно взрослому восьмикласснику. Вы попробуйте позаниматься через Скайп, посмотрите на результаты. Если у сына будет получаться, то продолжайте, а если будет трудно, то лучше обратиться за помощью к реальному репетитору.
Почему бы и не воспользоваться этим способом, чтобы подтянуть знания вашего сына. У меня дочка занимается таким образом математикой. Правда наша дочь занимается не с репетитором, а с бабушкой, которая живет далеко. Бабушка у нас преподаватель математики, много лет в школе проработала, теперь помогает внучке. Получается такое вот репетиторство по Skype. Тут главное чтобы: 1) учитель был опытный, грамотный, умеющий заинтересовать; 2) устойчивое интернет-соединение, чтобы уроки проходили без заминок. Тогда эффект будет.