Присоединяйтесь
|
больше года назад
Нужно ли прилежание в школе?
Заметила печальную статистику, спустя -дцать лет после окончания школы... Те мои одноклассники, которые отличались особым прилежанием, хорошими отметками и восприятием учителей как столб авторитета, сейчас занимают роль средненького офисного планктона.
И, наоборот, ребята со своим мнением, со своей индивидуальностью, живущие по принципу "Умный в гору не пойдёт" и наплевательски относящиеся к отметкам, сейчас живут просто сказочно: имеют шикарные квартиры, много путешествуют или же вообще перебрались жить к пальмам и морю.
Я имею в виду не глупых двоечников, а именно сообразительных ребят, которые в свое время просто "забили" на школьную систему.
Отсюда делаю вывод: ребёнку вовсе не обязательно получать хорошие отметки (особенно по тем предметам, которые его не привлекают). А так же не обязательно проявлять особую прилежность, покорность всем учителям (даже самодурам). Гораздо важнее иметь свою индивидуальность, хорошую самооценку и стремление к успеху.
Разве я не права?
Я была очень ответственная в школе. Все, что задавали старалась выполнить, не опаздывать на уроки. Мой ребенок совсем этим не заморачивается, а я нервничаю. "Не хочу, не буду, ну и что" - такие ответы совсем не в моем стиле. Но, с другой стороны, может, так лучше. Зачем столько переживаний из-за оценки, поведения? Важнее, как сложится твоя жизнь и какое место сумеешь в ней вырвать. Было бы желание только.