Наночка
больше года назад

В каком возрасте, можно водить ребенка на развивающие занятия?

Перед тем, как сдать дочурку в садик, хотела поводить ее на развивающие курсы, чтобы лучше освоилась в общении с детками и лучшее развитие тоже б не помешало. Я пытаюсь заниматся с ребенком, но не могу дать обширных знаний, хоть даже в той самой лепке. Только не знаю, примут нас, нам почти два. Подскажите, с какого возраста могут принять на такие курсы? Или ей еще рано, забивать голову такими занятиями?

нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (9):
..............................
больше года назад
свернуть
+3

Если Вы будете настроены, что забивать ребёнку голову занятиями ещё рано, то лучше будет Вам до свадьбы подождать.

В детских центрах развития учат и воспитывают малышей с любовью и пользой для них. Дети ходят туда с удовольствием, временное пребывание в них различно - от 1 часа до 4, а мамы в это время спокойно занимаются своими делами, не тревожась о своём ребёнке. С маленькими детьми родители по желанию могут присутствовать и на занятиях.

В моём центре частой проблемой является увести ребёнка после занятий домой. Родители тратят на это уйму времени и сил, так как дети потом ни в какую не хотят покидать центр и расставаться друг с другом.

Занятия проходят в игровой форме, никакого насилия и муштры, головы детям в центрах не забивают. Некоторые преподаватели развивалок без особого энтузиазма хотят работать с детками до 2-х лет, внимание детей до этого возраста избирательно и рассеянно, но родители имеют право настаивать и тогда занятия с малышами начинают с 1 года.

Мария Любимова
больше года назад
свернуть
+1

Я Вас полностью поддержу, я со своей дочкой ходила около полгода на развивающие занятия, ей действительно было там интересно, возможно не все получалось у нее, некоторые игры были не интересны, ведь каждый ребенок индивидуален, но в общем я довольна, и до садика подготовились, потому что у нас занятие длилось час, и за это время я отходила по своим делам, и ребенку интересно.

Олюшкин
больше года назад
свернуть
0

Почему рано? На ту же лепку, думаю, можно походить. Всё зависит от ребёнка, усидчивости. Смотрите по своему малышу, готов ли он морально. Если не часто общается со сверстниками, то можно ходить на курсы, чтобы девочка привыкала к детям. Главное сильно не перегружайте разнообразием занятий. В садике будет легче, по крайней мере в этом плане.

Мама Алёна
больше года назад
свернуть
0

По поводу возраста Вашей малышки можете не переживать. К примеру, центры раннего развития, практикующие методику Монтессори, в младшую группу набирают карапузов с 8 месяцев. Хотя на мой взгляд в столь раннем возрасте с малышом может самостоятельно заниматься мама. А вот начиная с 1,5-2 лет ребенка можно водить на групповые занятия в клуб раннего развития. В таком возрасте малыш уже начинает проявлять интерес к сверстникам, повторять за другими детьми, проявлять самостоятельность в решении самых простых задач. Так что Вы можете смело записывать дочку на пробное занятие в приглянувшийся ЦРР. По времени занятия для двухлеток длятся не более часа. Но даже этого достаточно для того, чтобы ребенок успел познакомиться в той или иной форме с окружающим миром и позаниматься творческой деятельностью. Обычно малышам такие занятия доставляют удовольствие.

Наташа
больше года назад
свернуть
0

До трет лет нет необходимости в посещениях каких то либо центров. Все такие замечательные развивашки, могут приводить к различным вирусным заболеваниям. Ведь, для посещения секций справка от врача не требуется.

До достижении 3 лет, ребенку нужна мама или другой близкий замещающий ее человек, и не более. Программа до 3 лет не сложная, при желании может овладеть ею любой родитель. Совместное творчество сближает родителей и детей. Не думайте, что в развивающем центре будут уроки лепки на грани художественной школы. А скатать колобка и колбаски вы и сами с успехом сумеете.

Неждана
больше года назад
свернуть
+1

Я тоже до сих пор этого не понимаю. Зачем сдавать детей чужим тетям и тратить деньги на занятия в развивающих центрах, когда у малыша есть мама. Не обязательно ей быть скульптором и обладать талантами. В таком возрасте развитие идет через мелкую моторику пальчиков. Полезно даже пазлы складывать и возиться с конструктором.

Марина13
больше года назад
свернуть
0

Я с Вами соглашусь родители и сами смогут обучить ребенка, как пользоваться пластилином, карандашами, красками.У нас в городе тоже есть школы раннего развития в которые принимают детей от года.Занятия там длиться 40 минут.Я тоже по началу хотела с дочкой посещать такие занятия.Потом поняла, что это только перевод денег,когда посетила первое пробное занятие.Дети отвлекаются друг на друга и вообще не понимают зачем их туда привели им бы побегать с компанией, которая собралась, а их какая-то чужая тетя пытается заставить чего-то делать.И я эту идею отложила пока дочка достигнет 4 лет.

SvetlanaT
больше года назад
свернуть
-1

Полностью с вами согласна. Когда дочке исполнилось 2, я тоже поддалась "стадному инстинкту" мамаш на нашей детской площадке и повела ее в захваленный центр. Вообще не поняла смысла - 45 минут складывали кубики, делали бусы, собирали пазл и мазали бумагу пальчиковыми красками. Дома мы делаем все это каждый день. А за такие занятия требовали приличную сумму в месяц. Короче, больше туда не водила. Ребенок у меня развитый, удивляет всех стихами-песнями-чтением. Если есть лишние деньги, то можно водить, но это скорее, чтобы мама себе галочку поставила "забочусь о развитии". Все можно делать дома, без лишних бацил и соплей.

Сейра
больше года назад
свернуть
0

Сейчас стало модным, что ребенка нужно обязательно водить в какую-нибудь школу раннего развития. И отдают туда деток чуть ли не с пеленок, как только те начинают более-менее хорошо ходить. Если же поинтересоваться у специалистов, то точно сказать о необходимости этих курсов не могут.

Все зависит от того, что это за школа раннего развития, какие занятия там проводятся и кто их ведет. Ни в коем случае нельзя перегружать ребенка и заставлять заниматься каким-то одним делом дольше 10 минут. И не стоит насильно разлучать годовалого ребенка с мамой, если он пока еще не готов.

Сейчас существует просто море самых различных занятий для раннего развития деток – это клубы монтессори, вальдорфские группы, детские творческие студии. В каждом из вариантов есть свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор во многом зависит от темперамента ребенка и его способностей, а также учитываются желания самих родителей.

Отрицать значимость таких центров нельзя. Ребенок сможет получить в школе раннего развития навыки ранней социализации, получив удовольствие от общения со сверстниками, сможет найти новых друзей. Кроме того, на занятиях по раннему развитию очень много упражнений для развития мелкой моторики, что, как известно, хорошо отражается на интеллектуальном и, в особенности, речевом развитии. Дети занимаются лепкой, рисуют, делают аппликации и другими творческими вещами.

Еще детки получают в достаточном количестве физическую нагрузку. Ведь там они водят хороводы, бегают, прыгают, т.е. из них выходит избыток энергии. Трудно согласиться, что дома ничем подобным заняться практически невозможно.

В центрах раннего развития дети участвуют в постановке сказок, т.е. участвуют в сюжетно-ролевой игре. Ребенок в конечном итоге учится фантазировать, играть, примерять на себя различные образы и состояния.

Как видно, подобные центры могут научить детей многому, но это в идеале. Все они имеют отличия друг от друга. Формат занятий может и схож, а вот наполнение нет. И от родителей требуется понять, определить, какой центр наиболее подходит.

Обратить внимание нужно на группы – в них должно быть не более 10 детей, а все игры, хороводы, рукоделие и сказка подобраны не случайным образом, а объединены общей темой, например, временем года. Блоки занятий должны чередоваться таким образом, чтобы ребенок не уставал. При занятиях с такими маленькими детьми требуется, чтобы с ними рядом была мама, ведь через близкого человека информация воспринимается гораздо лучше. При этом никого не принуждают делать то, чем заняты остальные, каждый ребенок принимает участие добровольно.

Если внимательно взглянуть на это все, поразмыслить, то несложно догадаться, что это все может предоставить своему ребенку мама собственными силами. Точно также заниматься творчеством, играть с ним. А социализацию можно проводить на детских площадках, где ребенок сможет общаться с другими детьми. После трех лет начнется детский сад, в котором проводят те же самые занятия. Кроме того можно будет ходить на различные кружки. Поэтому в обязательном порядке посещать школу раннего развития не нужно.

Другие обсуждаемые темы:
Посоветуйте развивающие игры и игрушки для двух с половиной лет. Хочется чтоб малышка проводила время не только с удовольствием, но и с пользой.
Дочке 2,5 года. Цвета знает методом тыка - два раза покажет нужный, но перед этим три раза ошибется. По названиям также теряется: красный - верно всегда говорит, все остальные у нее синий, оранжевый. На наводящие вопросы отвечает верно (этот цвет как солнышко - отвечает "желтый" и др.). Воспитатель в...
Здравствуйте! Моей средней дочери 2,5 года, а я до сих пор не могу отлучить ее от груди. Забеременела младшей, когда ей было 11 месяцев, все думала, что сама бросит. Всю беременность прососала, не отвыкла она и пока в роддоме 5 дней была (третье кесарево) и даже. когда нас с малышкой на 10 дней с пневмонией...
Подскажите, пожалуйста, что надо делать, чтобы приучить ребенка к полной самостоятельности? Нам скоро уже будет 3 годика и мы собираемся идти в детский сад, поскольку мне пора уже выходить на работу. Хотелось бы, а вернее надо, чтобы ребенок уже мог самостоятельно кушать, садиться на горшок, вытирать...
Дочке 1,8 года. Два дня назад гуляли на улице, было уже темно. Вдруг дочь начала обращать внимание на свою тень, плакать и проситься на ручки. Никакие уговоры поиграть с тенью, потрогать и т.д. не помогли. И вот уже два дня такая проблема и дома - как только видит тень, сразу бежит на диван, на стул, на...
Другие разделы:
Мы дарим детям жизнь,
а они нам - ее смысл!
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Увидели собаку большую без поводка. Таня:
— Мам, меня страшнит.
— Как это?
— Ну как-как, и страшно и тошнит сразу.
Последняя активность
Владимир Шебзухов добавил сообщение в теме "Владимир Шебзухов "О детях и для детей" о наших и нашим детям (стихи)"
Иришик добавила сообщение в теме "Диффузоры для дома . Ищу отзывы"
Елизавета147 добавила сообщение в теме "Диффузоры для дома . Ищу отзывы"
Дарья963 добавила сообщение в теме "Диффузоры для дома . Ищу отзывы"
Ksenya добавила сообщение в теме "Сметана Это лето, поделитесь отзывами"
Катерина050 добавила сообщение в теме "Накидайте отзывы о клинике Миа форма в центре (Москва)"