Присоединяйтесь
|
больше года назад
Какому предмету вы отдаете приоритет?
Дочка в 6 классе. На сегодняшний день урок истории ведется отвратительно. Его практически нет. Пробовала поднять этот вопрос на собрании. Но большинство родителей считают, что в приоритете должен быть урок математики, потом русский и английские языки. А история не особо и нужна. Неужели они правы? А для вас, родители, какой предмет в приоритете?
Конечно, есть предметы, которые приоритетны, но всё же про другие не нужно забывать. Одно дело, когда ребенок плохо усваивает историю, а другое - когда плохо преподается. Я бы подняла вопрос уже на уровне администрации, потому что некоторым детям история нужна, а некоторым просто интересна. Поэтому закрывать глаза на такое обучение точно не нужно.
История конечно интересный предмет я в свое время обожала историю, но он не является главным в общеобразовательном цикле. История понадобится только гуманитариям, и если Вы планируете дальше учиться в гуманитарном вузе, то историю Вашей девочке нужно знать. Я всегда делала упор на математику и языки, но у меня два сына и они с успехом закончили технические вузы. Грамотно писать нужно всем, а английский язык сейчас очень актуален, как в жизни, так и на работе.
Послушав таких родителей, можно вообще из школьной программы убрать все предметы, кроме математики и языков. Зачем же нагружать детей лишним? Ужас какой-то. Тем более в 6 классе еще очень рано решать какой именно предмет пригодится ребенку в будущем. Вот мой сын хочет поступать в ВУЗ, где обязательным предметом является именно история.
Вот по поводу истории, я категорически не согласна! Этот предмет должен считаться пусть не первым, но одним из самых нужных и важных в школьной программе, да и не только в школьной. Ведь многие из нас даже не имеют ни малейшего представления о том, что случилось в прошлом и как это может повлиять на наше настоящее и будущее. Мы не можем стереть историю прошлых поколений, но можем извлечь много ценных уроков из истории, чтобы в дальнейшем избежать множества ошибок. Каждый школьный предмет по-своему нужен и важен, для этого и существуют общеобразовательные программы и соответствующие часы для занятий. Это уже второй вопрос какому предмету отдавать предпочтение, ведь кто-то склонен к точным наукам, кто-то к гуманитарным. Но, история-предмет особый, ее можно не любить- но знать просто необходимо.
Я гуманитарий, поэтому история для меня - святое! Как и литература! Человек считающий, что Наполеон - это коньяк, а Цезарь - салат, для меня не грамотное быдло, какую бы ступень на социальной лестнице он не занимал. К математике отношусь с большим уважением - это царица наук и гимнастика для ума. Русский вообще без вариантов, не знать его, значит не уважать свою страну. А вот иностранный у меня не в части. Большинству людей он не нужен. Врачи, полицейские, воспитательницы, бизнесмены вполне без него обходятся. Выучить язык можно буквально за полгода, если взяться за дело всерьёз. Конечно хорошо, если человек знает язык и не один, но во глову угла никогда это не ставила. Все естественные предметы человек тоже должен знать для общего развития. Химия, физика, биология, география - как же без них то.
Считаю ненужными и даже вредными обществознание (сплошная демагогия), религиозное воспитание (верите - отлично, есть воскресные школы, там и образовывайтесь, для продвинутых есть и религиозные учебные заведения), труд (ничему не учит, не оборудования ни учителей нормальных).
Я могу понять родителей, думаю, что они отдают предпочтение русскому и математике по той причине, что по этим предметам сдавать ОГЭ и ЕГЭ. А иностранный - потому что на репетиторов (если у ребенка не ладится с ин. язом) денег не напасешься, сами то они помочь чаду не смогут, если учили в школьном возрасте не английский, а немецкий, допустим.
У нас еще чище дела обстоят: после начальной школы детей делят на гуманитарный класс, математический и пару общеобразовательных, исходя из способностей ребенка. Мои вот оба математики больше, как все мальчишки, но я против математического класса потому, что там страдает иностранный. "Гуманитарии" учат два языка, а математики - один и абы как. Если бы учили английский, я бы может еще закрыла глаза, но у нас школа немецкая, и учат один немецкий. Меня эта перспектива совсем не прельщает.
Я считаю, что все предметы нужно преподавать в одинаковом и полном объеме, без упора на какой-либо, и вся эта дележка на спецклассы - полная ерунда. По крайней мере, делить на гуманитариев и математиков нужно уже ближе к окончанию школы. Да и то это слишком узкое деление, а куда деваться тем, кто предпочитает естественные науки (химию, биологию, физику). В общем, полностью поддерживаю автора. Даешь изучение всех предметов!