Olla43
больше года назад

Всегда была сторонницей того, чтобы дети сами готовили уроки, но в последнее время моё мнение поменялось

Всегда была сторонницей того, чтобы дети сами готовили уроки, но в последнее время моё мнение поменялось. Расскажу почему. Читаю фразу: "Жить в Гренландии викингам было скучно, грабить было не кого. И им пришлось работать." Думаете мой ребёнок этот перл выдал? Нет, автор ученика по географии. И таких примеров много. то со старшим в истории прочитали, что Николай I школы для крестьян открывал (при крепостном то праве!), то с младшим в русском, что у русских фамилии появились в середине девятнадцатого века (а Ломоносов, Меньшиков, Долгорукий выходит тогда клички?). Хорошо если учитель грамотный, и будет на уроке эти ошибки исправлять, но надежды на это мало. Вот и приходиться самой читать ученики, а то вырастит ребёнок с убеждением, что крепостных бесфамильных русских учили в школе, и что грабить веселее, чем работать.

нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (8):
Елена
больше года назад
свернуть
0

А вот я как раз такие предметы и пустила на самотек, сам ребенок читает. Упор в домашних занятиях с ней делаю на математику, иностранные языки, которых у нее два, поэтому мы вместе путаемся, делая их сразу. По опыту знаю, что большинство знаний в жизни не надо и поэтому говорю дочке, что не стоит особо впитывать информацию - учимся ради нужных предметов для поступления в институт.

-AnnA-
больше года назад
свернуть
+1

Подождите... получается, что историю знать не обязательно??? Историю своей страны, и историю всего мира???

Географическое расположение стран и их столицы? Природные явления, их причины возникновения и последствия?

Строение человека и растений? Химические реакции и вещества? ну и т.д...

В общем, это та информация, по вашему мнению, которая ребенку ненужна???

Мне кажется, что это первое, о чем ребенок должен знать, и не для хороших отметок, и не для родителей, а именно для себя, для своего развития, эрудиции и интеллектуальной подкованности, ведь чем больше знает человек, тем интересней с ним общаться.

Наталия1212
больше года назад
свернуть
0

Я также придерживаюсь мнения, что на ненужные для будущего ребенка предметы растрачивать свои силы не надо. Мы делаем упор на изучение тех предметов, которые действительны потребуются ребенку в институте. А быть всесторонне развитой личностью можно и с помощью простого прочтения книг, познавая новую информацию, но не занимаясь глубоким изучением.

Irina
больше года назад
свернуть
+1

Мне странно читать формулировку "ненужные для будущего ребенка предметы". Общеобразовательная система построена таким образом, чтобы дать ребенку азы наук, ведь на базовом уровне все знания составляют фундамент, без которого углубиться ни в каком направлении не получится - не будет понимания и целостности. Поверьте, без базы даже читать книги без толку, ведь чтобы получать новую информацию, она должна вписываться в общею схему, соотносясь с ранее полученными знаниями об устройстве мира и жизни.

Мари
больше года назад
свернуть
0

Да, без базового образования сложно вообще понять к чему у тебя способности или даже призвание. И кто решает: родители за ребенка или сам ребенок какие предметы ему важны и пригодятся в жизни, а на что не стоит обращать внимание?

Другой вопрос - по каким учебникам идет образование. Кто их пишет и чем наполняет.

IrinaIrina
больше года назад
свернуть
0

Сейчас настало такое время, когда родители считают, что они знают лучше всех, как воспитывать детей, что им нужно изучать и куда им поступать учиться. Нерадивые учителя, конечно, есть в каждой школе, но если родители будут переносить весь негатив на школу вообще, то какое же будет у их детей отношение к обучению вообще? А с содержанием учебников есть проблемы, безусловно. И возникшие недоразумения нужно решать совместно с учителями-предметниками.

Skyny
больше года назад
свернуть
0

Хотелось бы верить, что существует совместное решение таких вопросов, но... Это хорошо, если в вашей школе учителя, которые еще вас учили. Они свой предмет и так знают, их не собьют с толку малограмотные составители новых учебников. А если это молодой преподаватель? Вы уверены, что он сам хорошо знает историю? Географию? Правила русского языка? С какими только казусам я не сталкивалась за 9 классов обучения старшей дочери! Некоторые ситуации просто анекдотические. И было бы это смешно, если бы не было так грустно.

Постоянно контролировать не получается, конечно же, и так работа, дом и так далее. Но я тоже стремлюсь к контролю, хоть минимальному.

Yulik
больше года назад
свернуть
0

Мой сын учится в третьем классе, предметов пока мало, но уже столкнулись с неграмотностью авторов учебных пособий. С первого класса они учатся по программе Школа России. Помимо учебников, мы каждый год покупаем много дополнительных пособий: рабочие тетради с заданиями, проверочные работы, тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, словарик (по русскому языку), карточки с заданиями. Что-то делается в классе, что-то задается на дом. Сын делает уроки сам, я проверяю. Но бывает, что он приходит и спрашивает: мама, а какой вариант ответа из предложенных выбрать? Здесь нет правильного ответа! Начинаю проверять и - да, действительно, правильного варианта нет. Дописываем верный вариант от руки. Так было уже много раз. Не говорю уже про опечатки и задания наподобие: напиши рассказ о.... и дается 3-4 строчки. Английский делаем вместе, т.к. учитель не успевает объяснить тему, многие правила задает изучить самим, а по учебнику это сделать невозможно, так изложено, что взрослый не каждый разберется.

Другие обсуждаемые темы:
Тянули учебы дочки всей семьей до 5 класса, потом сказали взрослая, начинай самостоятельно делать уроки. Итог, дочка скатилась на низкие оценки, желания делать уроки нет, оттягивает процесс до вечера, потом говорит устала и хочу спать. Какие разумные варианты моих действий в такой ситуации могут быть?
Полным ходом идет подготовка к школе: с сентября в первый класс. Работает группа продленного дня до 18:00. Но в чем ее смысл? Ведутся ли на ней какие-то дополнительные занятия, или она существует только для того, чтобы ребенок был под присмотром пока родители на работе? Стоит ли оставлять ребенка на...
Сейчас дочка во 2 классе. Любит рисовать и заниматься творчеством. Но супергениальным способностей я в ней не вижу. В чем-то помочь я ей не могу, так как сама рисовать не умею. Дочка хочет этим летом перейти в школу с художественным уклоном. Я волнуюсь, что там все остальные причины будут запущены. Вот...
Помню когда я училась, пришел со школы, сделал домашние уроки, потом гуляй где хочешь. Моя дочка переворачивает устои и распорядок дня с ног на голову. Вечером она отлынивает от уроков любым способом, а потом просит ее рано, чтобы сделать уроки. Если заводить будильник, то разбудит и брата, который с...
Моя доченька уже второклассница, по натуре она девочка собранная и ответственная и просит больше не провожать ее до школы. По моему нормальное желание подросшего ребенка, а вот супруг мой хочет, что бы я провожала и встречала дочку хотя бы еще пару лет. Как поступить, может, стоит отпустить ее одну и...
Другие разделы:
Говорят, счастье нельзя измерить и взвесить…
но у акушеров получается.
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Слава (2 года 7 месяцев) гладит папу по спине:
— Ой, а это что такое?
— Это лопатка.
— И как ей там копаться?
Последняя активность
Esenya добавила сообщение в теме "Какие подгузники берете активным девочкам?"
Evgenia добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Катерина_ya добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"
Ангелина_5 добавила сообщение в теме "в клинику zenmodeca кто обращался?"