Присоединяйтесь
|
больше года назад
Есть ли необходимость в ремонте класса?
Закончив с табелями и оценками, я решила, что наконец смогу отдохнуть и расслабиться после тяжелого учебного года. Но нет. Недавно родительский комитет меня огорошил новостью о будущем возможном косметическом ремонте класса, но помимо денежных вложений, нужна еще и рабочая сила, чтобы привести все в порядок. Но дело в том, что мы закончили третий класс, и нам предстоит еще один, четвертый, и мы переходим в среднюю школу. Вопрос пока решается, но стоит ли нам делать ремонт снова (при поступлении в первый класс мы делали его) или отказаться под предлогом отъезда из города?
У нас так же было! Дочка третий класс окончила, ремонт (на мой взгляд) шикарный в классе, мы родительскими силами после первого класса даже линолеум новый постелили. Так вот нам учительница заявила, чтоб мы ремонт сделали после третьего, ей обои старые надоели, но это еще не все... она захотела новые парты и новые стулья детям. Половина родителей согласились, вторая половина возмутилась, мол нам год один в этом классе учиться, а дальше по кабинетам другим уроки будут. Постепенно всех учительница задавила, убедила. Я была последней из родителей, кто сдал деньги на парты новые и стулья, плюс на ремонт. Сумма большая, все родители молча сдали. Сказали, что кто не сдаст - ребенок того будет на табурете сидеть. Вот так мы на один год сделали ремонт, парты заменили, стулья. Родители молча повинуются.
Мы учимся в обычной общеобразовательной. После шестого класса, классный руководитель предложил сдать деньги в размере 1000 грн. на капитальный ремонт класса с тем условием, что до конца школы, то есть до 11-го класса, сдавать ежегодно на нужды школы и ремонт класса мы не будем. Насобирали 32 тыс. грн + выделил немного фонд школы. Ремонт сделали с помощью тех. персонала, поэтому родители только наблюдали за процессом. Год отучились, за ремонт и школу, как договаривались, не сдавали.
Родители первого класса решили, что кап. ремонт будем делать только в конце 4-го класса, поэтому также пока не сдаем на ремонт.
Поэтому, все зависит от самого классного руководителя. Если ей не комфортно проводить в таком кабинете уроки, как кл.руководителю старшей дочери, то она всеми силами и давлением будет требовать ремонта, а если учителя практически все устраивает, то будет работать в том кабинете, который есть.
Смотря какой ремонт. Покрасить, поклеить - это одно дело, менять мебель либо окна, двери - другое. Мы после второго класса решили переклеить обои. Они действительно в плохом состоянии и переклеивать их все равно придется. Так лучше сделать это сейчас, чем в четвертом классе. Учитель сказала, что как родители решат, так будет. А ваш вопрос решался на родительском собрании или в узком кругу родительского комитета? Если вопрос еще решается, ищите единомышленников среди других родителей и вместе старайтесь повлиять на решение "делать - не делать". Если же весь родительский коллектив решил, что делать ремонт надо, то отказываться под предлогом отъезда из города, мягко говоря, неправильно.
Как по мне лучше сдать чуть больше денег, что бы хватило нанять людей для проведения ремонта. Не обязательно, что бы это была бригада профессионалов (такие и возьмут дорого). Мы с родительским комитетом договаривались с техничками работающими в нашей школе и за небольшую плату люди с удовольствием ремонтировали класс.
Ничего не могу сказать по поводу того, нужно ли делать ремонт, поскольку не знаю в каком состоянии находится Ваш класс, а учиться Вам еще год... А вот по поводу рабочей силы в виде родителей - у нас в школе уже давно не приглашают родителей на уборку, мытье окон и т.п. - мы просто сдаем деньги и это делают технички, работающие в школе. Когда нам предложили такой вариант, моя первая мысль была - "Наконец-то!". Потому что, как правило, в этом принимает участие всего лишь несколько родителей (причем одних и тех же), а остальные придумывают причину, почему они не смогут (работают, болеют, уезжают...). А так, оплачивая труд техничек, все находятся в равных условиях.