Присоединяйтесь
|
больше года назад
Каллиграфия и оценки по письму в первом классе
Как происходит в Ваших школах оценивание написания букв, слов и предложений? Я немного растерялась, так как дочь приносит в тетради замечания, если буквы немного не дошли до края рабочей строчки, на 1-2 мм выглядывают из рабочей строчки. Я следила за правильностью написания букв и правильностью соединения, но именно такие мелочи не замечала, а учитель за это снижает оценки. В лицейном классе моей дочери есть такой предмет как каллиграфия и если по остальным предметам у нас все отлично, то тут даже тройку мы не заработаем к концу года. Дочь старается, но все равно куча мелких оплошностей(((
У нас тоже все хорошо, только письмо хромало. Стали дома писать дополнительно в прописях и записались на кружок грамматики, - через неделю писать стали заметно лучше.
На мой взгляд, сейчас очень строго стали оценивать почерк, да и ставить оцени за помарки. При этом не все учителя, особенно подчеркну - молодые, после института, очень не многие умеют правильно научить письму, а это на самом деле тяжелый труд и есть свои хитрые механизмы, которые помогают первокласснику справиться. У меня есть сравнение, учитель с опытом, в 4 классе нам рассказала, что и как надо было делать с самого начала, и действительно, мы заметили, почти весь класс пишет очень ровно, красиво у нее. Она совсем не кнутом действовала. Жаль, что мы попали к ней лишь к окончанию началки. Первые три класса нам просто несколько баллов снижали за полностью без ошибочный текст но с кривыми буквами. Ну конечно, я не отрицаю, стараться нужно и ребенку, дома практиковаться уже с 5-6 лет надо, тогда легче будет.
больше года назад
У сына почерк больше всего напоминает арабскую вязь. Что то понять не возможно и соответственно оценки низкие. Я конечно занимаюсь с ним, но похоже это не исправить. Скорее всего так заложила природа. Ведь не зря даже криминалисты и психологи используют почерк при проведении расследований. Так, что я даже не расстраиваюсь особо. Ведь это всего лишь оценка.
А вот требования по оформлению работ меня раздражают.
Зачем считать количество клеточек и строчек между заданиями?
Зачем слово задача писать именно на 7 клетке от края страницы?
В чем логика?
Как жаль, что у нас в школе с младшим такого не было. В первом классе тетради хорошо хоть раз в месяц проверяли. Вот и упустили письмо. Сейчас в пятом классе в тетрадях и в контрольных иногда оценки за грязь снижают. Учитель иногда просто понять не может, что моё чудо написало. По русскому пожаловалась, что с лупой его работы проверяет! Даже жалко её стало! Вот что значит - упустили письмо! Над почерком работаем, есть успехи, но до хорошего пока далеко.
А то что учитель придирается, это хорошо. Я своим детям всегда говорила, пять -это когда всё идеально. и придраться не к чему!