Присоединяйтесь
|
Как реагировать на завышенные требования нового учителя?
Нашим детям в конце учебного года заменили учительницу английского (предыдущая ушла в декрет). Недавно дочка рассказала мне о немного странных требованиях нового учителя. Дети должны на уроке сидеть на краю стула и ни в коем случае не облокачиваться на спинку. Руки нельзя класть на парту с локтями, даже когда пишешь. Вроде бы на первый взгляд учитель пытается привить детям правильную осанку, но на самом деле сложно просидеть весь урок как будь, то проглотил кол. Если кто- то из детей отступает от правил, учитель пол урока "нарушителя" отчитывает. Как реагировать на такое поведение педагога?
Никак не надо реагировать на такое поведение педагога. Педагог старается привить детям хорошую осанку, потому что действительно при облокачивании спиной как на спинку стула, так и локтями на парту, искривляется позвоночник. Урок идёт всего 40 минут, так что вытерпеть такую осанку можно и полезно. Педагог же не требует, чтобы дети сидели неподвижно, как мёртвые. Мне кажется, надо больше волноваться и интересоваться уровнем знаний Вашего ребёнка у данного преподавателя.
Есть не очень приятная мне категория товарищей. Эти люди придя на новое место работы из кожи лезут вон, чтобы себя показать, вместо того, чтобы присмотреться и проанализировать ситуацию. Большая их часть скрывает за таким энтузиазмом свою не компетентность и банальное не желание выполнять прямые служебные обязанности. меньшая - просто дурно воспитана. Но те кто плохо воспитан быстро перегорают, в крайнем случае достаточно беседы с глазу на глаз с опытным человеком, который растолкует ему, как и что надо делать, что бы не было претензий.
К какому типу относится ваш учитель, я не знаю. Год заканчивается и менять что-то вряд ли есть смысл. А со следующего года понаблюдайте. Можно просто постоять во время урока под дверью, и все станет понятно. Знаю, что подслушивать не хорошо, но иногда полезно.
Странно что главным требованием является посадка, а не язык. Ведь дети пришли чтобы английский учить, а не благородные манеры.
Если учитель действительно не компетентный, то другого выхода, как репетитор, я не вижу.
Я не специалист по сидению за партой, но по-моему, когда висит рука - быстрее устает.
Я бы проконсультировалась со специалистом и, если учитель права, то требовала от дочери, чтобы она не только в школе, но и дома сидела правильно. Это, конечно, если важно здоровье ребенка. Если важнее его свобода и самовыражение, что часто встречаю последнее время, пусть сидит как хочет.
Я считаю что такой вопрос нужно подымать только на родительском собрании. если многие родители против таких новых требований, нужно разговаривать с учителем, и я думаю вплоть до жалобы директору если до этого дойдет. Требование требованиям но нужно знать меру, может она на чем то зацикленная и хочет детей так тренировать.
Возможно я ошибаюсь, но по-моему правильно наоборот, когда спина плотно прилегает к спинке стула (нас точно так учили).
На осанку при письме, правильное положение рук/ног хорошо бы обращать внимание изначально, как только ребенок впервые садится за письменный стол/парту. Постепенно это входит в привычку и со стороны, возможно, и кажется будто кол проглотил, но человек себя при этом чувствует комфортно (и спина не так устает, и зрение не так портится, и на почерк правильное положение тела/рук положительно влияет). В Вашем случае, если дети до этого 2 - 3 - 4 года сидели так, как им удобно, сейчас им, конечно же, тяжело. Первая мысль - детей жалко. Но с другой стороны, детям всего по восемь лет и пока еще есть возможность относительно легко приучить их правильно сидеть за партой, почему бы ею не воспользоваться (для их же блага)?