galkina156
больше года назад

Какой у вас стимул к учебе?

Дочки учатся хорошо. Но периодически мне нужно придумывать все новые и новые стимулы для успешной учебы. Почему у нас так происходит и может ли быть уже по-другому, я не знаю. У нас так заведено. Хочу узнать, кто еще придумывает для своих детей стимул для стремления к хорошим оценкам? Буду рада любым советам.

нравится
подписаться
пожаловаться
Ваш ответ:
смайлы
фото
видео
форматирование
Получать уведомления
Комментарии (11):
Олюшкин
больше года назад
свернуть
+1

Стараюсь сына стимулировать разговорами о дальнейшей жизни. Что учёба ему очень пригодится, что неучей не берут на хорошую работу и т.д. Конечно, в жизни всё с точностью да наоборот. Но ребёнку это пока знать не обязательно иначе охоты учиться не будет совсем. В конце недели покупаю что-то вкусное либо помогаем с мужем ему накопить на то, что он собирает. Любит конструкторы и откладывает себе деньги.

Olla43
больше года назад
свернуть
0

У меня стимул один: плохо учиться - стыдно. Это как ходить в грязной одежде, ругаться матом или обижать слабых. Нормальные люди так не поступают. Если ты плохо учишься, значит, ты глупый. А выставлять себя дураком, над которым все нормальные люди будут смеяться и не будут уважать, никому не хочется. Для детей обида, когда говорю им: "Ты, как тупая блондинка из анекдотов". Поэтому у меня дети стараются учиться.

Skyny
больше года назад
свернуть
0

О, у нас это больная тема! 9-й класс, и переходный возраст. И свое мнение - "мне этот предмет не пригодится!"

Рассказываю истории об успешных людях, которые получили свой шанс благодаря хорошему аттестату, потому что он показывает не только твои знания, но и способность к обучению.

Научиться можно чему угодно достаточно быстро (без крайностей, вроде профессии врача), да и не знать элементарных вещей, которые дает школа - стыдно.

Говорю - вот пригласит тебя мальчик в кафе. Спросит о каком-нибудь художнике, о книге, о стране, а ты даже не будешь знать, кто это, что это и где это. Стыдно. И беседовать с тобой не о чем.

Olla43
больше года назад
свернуть
0

Именно дело не в предметах и оценках, и даже не у успешности, а в том что с глупым человеком нормальным людям скучно. Есть у меня знакомые женщины, которые говорить могут только о сериалах и тряпках, и знакомые мужчины, которые могут только рассуждать на тему, где и с кем они пили. Неприятные люди.

Девочке можно дать чтобы прониклась, анекдоты в интернете о Буше младшем почитать или Концерт задорного посмотреть.

Настьона
больше года назад
свернуть
0

Просто веду разговоры, что учиться нужно для дальнейшей жизни. Показываю реальные примеры на улице успешных людей и бомжей и задаю вопрос: "Каким ты хочешь быть в будущем?" Хотя, если честно, понимаю, что хорошая учеба не гарантирует успеха и богатства. Но карты перед сыном не раскрываю, потому что вообще не захочет заниматься. Если у него хорошие оценки на протяжении недели, веду сына в развлекательный центр.

Nengyryt
больше года назад
свернуть
+1

Дети с трудом представляют себе далекое будущее, и что они будут делать, и на что жить, став взрослыми. Даже старшеклассники редко бывают настолько серьезными. А уж если дети помладше, то пугать отдаленным будущим их бесполезно.

У меня метод старый дедовский. Кнут и пряник. В переносном смысле, конечно же.

Проучилась неделю хорошо - идем в выходные а развлекательный центр, и можно поиграть в компьютерные игры.

Появилась плохая оценка - неделя без компьютера. Вообще. Ни мультиков, ни игр, ни фильмов.

Пока действует.

Natalya
больше года назад
свернуть
0

А я бомжей в пример не ставлю. У меня перед глазами живой пример хорошо успевающего одноклассника, из всех мальчиков в классе он был всегда на первых местах по результатам учебы. Вырос, выучился, и как-то сник, быстро скатился до такого состояния, что я в шоке была, когда узнала его в бомже. А было у человека многое - работа, дом, семья.

Саманта
больше года назад
свернуть
0

С самого детства нужно приучать, что все дела нужно доводить до конца и делать добросовестно. В дальнейшем это войдет в привычку и человек будет все делать со старанием. Главное, всегда хвалить, подсказывать, что не так, но без смеха и гневного крика. И главное, никогда не сравнивать с чужими детьми, что кто-то лучше делает, какой молодец. Немаловажную роль играет и то, как ведут себя сами родители. Дети ведь копируют поведение взрослых. Если папа ничего не делает без маминого крика, если пропускает все мимо ушей, постоянно халтурит, ленится, то и ребёнок скорее всего будет вести себя точно также. Или мама ничего не делает по дому, клянчит за всё подарочки, то и ребёнок просто так ничего не будет делать. Очень часто мамы и папы накидываются на своих детей, не замечая, что они всего лишь повторяют неосознанно поведенение своих же родителей.

Женечка
больше года назад
свернуть
0

Мне в этом плане повезло - мой ребенок постоянно перед глазами видит нашего очень успешного родственника, у которого есть все. Ребенок сразу понял, что нужно учиться, учиться и учиться, причем хорошо, и тогда ты сможешь заработать все, что хочется. Если будут мозги и образование, то ты не будешь зависим ни от кого.

ТатьянаН
больше года назад
свернуть
0

Стимулы для хорошего обучения были только моральные, не обещала ничего дочке ни купить, не сводить, иначе потом привыкнет, за все придется расплачиваться. За хорошие отметки просто хвалила ее, с плохими разбирались, где напартачили. Обзывать, ставить в пример других тоже нехорошо, ранит это ребенка. В общем, нужно просто убеждать, что хорошая учеба пригодится самому.

IrinaIrina
больше года назад
свернуть
0

У нас тоже была только похвала за хорошую успеваемость. Но дети, конечно же, понимали, что если они своими оценками радуют нас, родителей, то на праздники можно ожидать и приятные сюрпризы. В какой-то степени (в начальных и средних классах) стимулом была соревновательность между самими детьми в семье - кто лучше закончит неделю, четверть, семестр.

Другие обсуждаемые темы:
Тянули учебы дочки всей семьей до 5 класса, потом сказали взрослая, начинай самостоятельно делать уроки. Итог, дочка скатилась на низкие оценки, желания делать уроки нет, оттягивает процесс до вечера, потом говорит устала и хочу спать. Какие разумные варианты моих действий в такой ситуации могут быть?
Полным ходом идет подготовка к школе: с сентября в первый класс. Работает группа продленного дня до 18:00. Но в чем ее смысл? Ведутся ли на ней какие-то дополнительные занятия, или она существует только для того, чтобы ребенок был под присмотром пока родители на работе? Стоит ли оставлять ребенка на...
Сейчас дочка во 2 классе. Любит рисовать и заниматься творчеством. Но супергениальным способностей я в ней не вижу. В чем-то помочь я ей не могу, так как сама рисовать не умею. Дочка хочет этим летом перейти в школу с художественным уклоном. Я волнуюсь, что там все остальные причины будут запущены. Вот...
Помню когда я училась, пришел со школы, сделал домашние уроки, потом гуляй где хочешь. Моя дочка переворачивает устои и распорядок дня с ног на голову. Вечером она отлынивает от уроков любым способом, а потом просит ее рано, чтобы сделать уроки. Если заводить будильник, то разбудит и брата, который с...
Моя доченька уже второклассница, по натуре она девочка собранная и ответственная и просит больше не провожать ее до школы. По моему нормальное желание подросшего ребенка, а вот супруг мой хочет, что бы я провожала и встречала дочку хотя бы еще пару лет. Как поступить, может, стоит отпустить ее одну и...
Другие разделы:
Мы дарим детям жизнь,
а они нам - ее смысл!
V-DOME-DETI.RU
мне нравится
О чем говорят дети?
Миша (6 лет):
— Мам, а есть такая страна «Печенье»?
— Нет.
— А город «Печенье» есть?
— И города такого нет.
— А откуда тогда взялись печенеги?!
Последняя активность
Катерина_ya добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, ищу отзывы"
Елизавета147 создала новую тему для обсуждения "Этажерка для обуви, ищу отзывы"
Esenya добавила сообщение в теме "Какие подгузники берете активным девочкам?"
Evgenia добавила сообщение в теме "Этажерка для обуви, нужны отзывы"